VW Passat. Не такой, как все
VW Passat. Не такой, как все
Модель Passat существует более 40 лет, ее история отмечена консерватизмом, верностью традициям. Восьмая генерация Volkswagen Passat предстает перед нами обновленной. Ответить на вопрос о новом Пассате сложно без визуального знакомства. Он претерпел изменения, стал другим. Покраснел? Нет. Технологичнее? Да, но… В общем, иной. К тому же доступен в двух вариантах: седан и универсал.

На экране показан эскиз модели. Блеск клинка – грани боковой поверхности кузова, в ракурсе «три четверти» хищно мерцают светодиодные фары-глаза. И вдруг, словно предвосхищая вопросы, звучит умиротворяюще спокойный голос. Главный дизайнер Volkswagen AG Вальтер де Сильва утверждает: «Нет, он не агрессивный — он гармоничный». Шеф-дизайнер марки Volkswagen Клаус Бишофф поясняет: «Нам было важно оригинальными элементами дизайна максимально подчеркнуть индивидуальность автомобиля и избежать «вольностей» — нынешний VW Passat приближается к автомобилям представительского класса». Ключевым словом в характеристике экстерьера является «баланс».
Фасад автомобиля выполнен росчерком параллельных линий: капота, нижней части решетки радиатора и верхней части бампера. Диагональные выштамповки на крышке капота, словно лучи света, заканчиваются светодиодными фарами, которые органично переходят на поверхность крыла. В профиле также сохраняется баланс: горизонтали, выстроенные по законам игры света и тени… Даже ручки дверей не нарушают гармонии — они вписаны в ребро на боковой поверхности кузова. Слова Вальтера де Сильвы «Он гармоничен» завершают круг.

Каждая деталь интерьера продумана до мелочей.
Новый Passat построен на модифицированной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Внедренные меры существенно снизили общий вес автомобиля — около 85 кг в зависимости от комплектации. По длине новый автомобиль практически такой же (4767 мм), как и предыдущая версия, но имеет более широкую (на 79 мм) колесную базу. Это достигнуто смещением передних колес вперед на 29 мм и задних — назад на 17 мм. Благодаря этому внутренняя длина салона увеличилась на 33 мм, а передний и задний свесы уменьшились. Ширина нового Passat увеличена на 12 мм (1832 мм), а высота уменьшена на 14 мм (1456 мм). Увеличились объемы багажников: для универсала — 650 литров, для седана — 586 литров. Что касается силовых агрегатов, то VW Passat может быть оснащен одним из десяти двигателей, каждый из которых устанавливается на эту модель впервые. В линейке бензиновых моторов представлены TSI объемом 1,4,… Встречаются модификации объёмом 1,8 и 2,0 литра мощностью от 120 до 280 лошадиных сил. Бензиновые агрегаты ранее устанавливались на других моделях, а вот дизельные турбомоторы объёмом 1,6 и 2,0 мощностью от 120 до 240 л. с. (последний с пиковым крутящим моментом в 500 Нм) новые. Автомобиль с турбодизелем мощностью 240 лошадиных сил уже в базовой комплектации оснащается 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG и системой полного привода 4Motion. DSG также входит в стандартное оснащение автомобилей с моторами TSI мощностью 220 и 280 л. с. Опционально на автомобили может быть установлено адаптивное шасси DCC с электронно-управляемыми амортизаторами (для машин с турбодизелем мощностью 240 л. с. — в «базе»). Экологичность автомобиля повышена: расход топлива и объем выбросов CO2 снижены на 20 %. В линейке двигателей нового VW Passat также представлен гибридный агрегат c двигателем TSI мощностью 211 л. с. и электромотором мощностью 110 л. с., позволяющий проехать до 50 км только на электротяге.

Активная информационная панель Active Info Display.
Конструкторам нового Passat есть ещё немало поводов гордиться своим творением. Например, впервые на автомобилях Volkswagen применена виртуальная приборная панель (похожая используется на Audi TT) и дисплей Head-up — проекция на выдвижную панель перед лобовым стеклом данных скорости и навигационных пиктограмм. Кроме того, впервые для этой модели доступны такие вспомогательные системы, как система контроля дистанции с функцией экстренного торможения и распознавания пешеходов в городских условиях, система контроля при движении. С прицепом, а также имеется помощь движению в пробках и помощник. Остановки по ситуации нештатной работы, активирующейся при наступлении… Поведение водителя неприемлемо в сложившейся ситуации. Перед началом реализации новой модели состоится представление Volkswagen Passat на автомобильном салоне в Париже. Цены на автомобили для Германии таковы: 25 875 евро за седан и 26 950 евро за универсал.


Продажи Passat в Европе начнутся в четвёртом… В этом квартале нынешнего года авто выйдет на рынок. Автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал.

В версии Highline Volkswagen Passat предусмотрен… светодиодными фарами


