Продажи подержанных автомобилей премиум-класса увеличились в России

По результатам анализа вторичного рынка автомобилей класса люкс в 2025 году, стало известно, что россияне не теряют интерес к дорогим автомобилям – продажи машин премиального сегмента демонстрируют рост уже пятый месяц подряд.

Согласно свежим данным агентства «Автостат», в августе 2025 года на российском рынке было осуществлено 233 сделок купли-продажи подержанных люксовых автомобилей. Этот объем на 7% превышает аналогичный показатель августа 2024 года. По мнению аналитиков, наблюдается уже пятый последовательный месяц роста вторичного рынка автомобилей класса Luxury.

Августовский рейтинг марок подержанных автомобилей премиум-класса выглядит следующим образом:

— Bentley (99 единиц, что составляет более 40% от объема продаж подержанных автомобилей класса люкс в августе)
— Rolls-Royce (47 ед.)
— Lamborghini (37 ед.)
— Maserati (36 ед.)
— Ferrari (13 ед.)
— Aston Martin (1 ед.)

По данным августа 2025 года, наиболее популярными среди подержанных люксовых автомобилей стали Bentley Continental GT (продано 49 экземпляров.), Bentley Bentayga (28 ед.), а также кроссовер Lamborghini Urus (27 ед.).

В период с января по август 2025 года в России было продано 1726 автомобилей класса люкс с пробегом. Это на 17% больше, чем за тот же период в прошлом году.

Изображение: img.freepik.com
Lamborghini Urus пользуется высоким спросом среди покупателей подержанных люксовых автомобилей в России.
\u0421\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u043d\u043e \u0441\u0432\u0435\u0436\u0438\u043c \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u043c \u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430 \u00ab\u0410\u0432\u0442\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u00bb<\/a>, \u043d\u0430 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u043c \u0440\u044b\u043d\u043a\u0435 \u0432 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u043b\u0435\u0442\u043d\u0438\u0439 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446 2025 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0431\u044b\u043b\u043e \u043a\u0443\u043f\u043b\u0435\u043d\u043e-\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d\u043e 233 \u043b\u044e\u043a\u0441\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f \u0441 \u043f\u0440\u043e\u0431\u0435\u0433\u043e\u043c — \u044d\u0442\u043e\u0442 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0441\u044f \u043d\u0430 7% \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435, \u0447\u0435\u043c \u0432 \u0430\u0432\u0433\u0443\u0441\u0442\u0435 2024-\u0433\u043e. \u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0438 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u044f\u0442 \u043e \u0440\u043e\u0441\u0442\u0435 \u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0441\u0435\u0433\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430 Luxury \u0443\u0436\u0435 5-\u0439 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446 \u043f\u043e\u0434\u0440\u044f\u0434.<\/p>\n\n\n\n

\u041c\u0430\u0440\u043e\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u043f\u043e\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u00ab\u043b\u044e\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 \u0430\u0432\u0433\u0443\u0441\u0442\u0435 \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0438\u0442 \u0441\u043b\u0435\u0434\u0443\u044e\u0449\u0438\u043c \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u043c:<\/strong><\/p>\n\n\n\n

Bentley<\/a> (99 \u0435\u0434., \u0434\u043e\u043b\u044f \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 40% \u0432 \u0430\u0432\u0433\u0443\u0441\u0442\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445 \u0431\/\u0443 \u043b\u044e\u043a\u0441\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0430\u0432\u0442\u043e)
— Rolls-Royce (47 \u0435\u0434.)
— Lamborghini (37 \u0435\u0434.)
— Maserati (36 \u0435\u0434.)
— Ferrari (13 \u0435\u0434.)
Aston Martin<\/a> (1 \u0435\u0434.)<\/p>\n\n\n\n

\u0421\u0440\u0435\u0434\u0438 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0445 \u0432\u043e\u0441\u0442\u0440\u0435\u0431\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u0435\u0439 \u0431\/\u0443 \u043b\u044e\u043a\u0441\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u043f\u043e \u0438\u0442\u043e\u0433\u0430\u043c \u0430\u0432\u0433\u0443\u0441\u0442\u0430 2025 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0437\u043d\u0430\u0447\u0430\u0442\u0441\u044f Bentley Continental GT (49 \u0435\u0434.), Bentley Bentayga<\/a> (28 \u0435\u0434.), \u0430 \u0442\u0430\u043a\u0436\u0435 \u043a\u0440\u043e\u0441\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440 Lamborghini Urus<\/a> (27 \u0435\u0434.).<\/p>\n\n\n\n

\u0421\u0443\u043c\u043c\u0430\u0440\u043d\u044b\u0435 \u0436\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043f\u043e\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0430 \u043b\u044e\u043a\u0441 \u0432 \u044f\u043d\u0432\u0430\u0440\u0435-\u0430\u0432\u0433\u0443\u0441\u0442\u0435 2025 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0441\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 1726 \u0435\u0434., \u0447\u0442\u043e \u043d\u0430 17% \u043f\u0440\u0435\u0432\u044b\u0448\u0430\u0435\u0442 \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442 \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u0435\u0440\u0438\u043e\u0434\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0433\u043e \u0433\u043e\u0434\u0430.<\/p>\n\n\n\n

\"\"
Lamborghini Urus — \u043e\u0434\u0438\u043d \u0438\u0437 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0445 \u0432\u043e\u0441\u0442\u0440\u0435\u0431\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043b\u044e\u043a\u0441\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0441 \u043f\u0440\u043e\u0431\u0435\u0433\u043e\u043c \u043d\u0430 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u043c \u0440\u044b\u043d\u043a\u0435.<\/strong><\/figcaption><\/figure>\n»,»articleTitle»:»\u0412\u0441\u0435 \u043d\u043e\u0440\u043c\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e, \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u0435\u0441\u0442\u044c: \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0432\u044b\u0440\u043e\u0441\u043b\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043b\u044e\u043a\u0441\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0430\u0432\u0442\u043e \u0441 \u043f\u0440\u043e\u0431\u0435\u0433\u043e\u043c»,»articleId»:307163,»images»:[[[{«src»:»https:\/\/autotry.ru\/wp-content\/uploads\/2025\/09\/image-384.png»,»alt»:»»,»title»:»»,»width»:»977″,»height»:»468″,»class»:»wp-image-307266″,»index»:0,»filename»:»image-384.png»,»description»:»Image»,»category»:»\u043e\u0431\u0449\u0435\u0435″,»processed_at»:»2025-09-30T16:28:26.445808Z»,»unique_id»:»729df593b018034e82d43677d999cc34″,»isLocal»:true,»thumbnail»:»https:\/\/autotry.ru\/wp-content\/uploads\/2025\/09\/image-384_thumb.png»,»size»:null,»isLargeFile»:false,»format»:»png»,»isValid»:true},{«s»:»arr»}]],{«s»:»arr»}],»currentImageIndex»:0,»isGalleryOpen»:false,»isInitialized»:true,»totalImages»:1},»memo»:{«id»:»FMhhV7egTH04Ans6b7wc»,»name»:»gallery.article-image-gallery»,»path»:»articles\/novosti\/vse-normalno-dengi-est-v-rossii-vyrosli-prodazhi-lyuksovyh-avto-s-probegom»,»method»:»GET»,»children»:[],»scripts»:[],»assets»:[],»errors»:[],»locale»:»ru»},»checksum»:»0bafff5405b225af908aad6d2b5f68e298a9d4ba758e8ea732e339b6cdf3a46c»}» wire:effects=»[]» wire:id=»FMhhV7egTH04Ans6b7wc» wire:ignore.self=»»>