Впечатления от поездки на Chery Tiggo 4 Pro

Новый Чери Тигго 4 Про, хотя принадлежит к классу компактных городских кроссоверов с доступной стоимостью, не создаёт ощущения экономии.

«А ведь хорошо!Спустя пару километров после выхода из парковки пресс-парка Chery у меня возникла такая мысль. Компактный кроссовер Чери Тигго 4 Про уверенно двигался по столичным дорогам, живо реагируя на нажатие педали газа. Главное – в нём не было раздражающих мелочей, которые встречались в других автомобилях из Поднебесной.

И до рестайлинга Чери Тигго 4 был неплох. Достойный соперник Креты В некоторых аспектах новый автомобиль превосходил предыдущий по оснащению, уступая лишь количеством ведущих колес. Усовершенствованный Тигго 4 всё ещё использует только переднюю приводную ось. Электромагнитной муфты подключения задней оси не появилось. Двигатель также остался прежним — это бензиновая «турбочетверка» объёмом 1,5 литра мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом в 210 Нм.

Новую коробку установили! Которому в России относятся с недоверием, отправили в отставку робота-вариатор. В итоге ускорения стали линейными и равномерными, что значительно добавило комфорта во время движения по столичным пробках. Впрочем, и на свободной дороге кроссовер хорош. Появление бесступенчатой трансмиссии не убавило прыти. Маленький Тигго в спортивном режиме шустро устремляется вперед при старте и поддерживает задор вплоть до предельных для города скоростных ограничений. Разгон до сотни укладывается в приемлемые 10 секунд.

Упругость подвески и управляемость во время разворота схожи с характеристиками небольших внедорожников. Фольксваген Таос и Шкода КарокСтойки спереди и полунезависимая задняя подвеска в сочетании с 17-ми колесами размером 215/60 неплохо справляются с различными неровностями и препятствиями на дороге. В исключении случаи острых преград, например, срезанного асфальта или лежачих полицейских, где Тигго 4 Про ощутимо реагирует вибрациями всего кузова. Руль не «острый», но обратной связи и информативности достаточно для уверенного управления на извилистых дорогах.

«Нормально» — точное описание впечатлений от вождения Чery Tiggo 4 Pro. В остальных своих чертах этот компактный кроссовер полностью соответствует понятию нормы. Внешние изменения по сравнению с предыдущей моделью не радикальны, но заметны. Универсальный для всех рынков облик дополнен парой ярких штрихов: новой решеткой радиатора с блестящими украшениями, несколькими красными линиями по периметру кузова и красными тормозными суппортами, скрытыми за дисками с красными акцентами.

Все эти характеристики, включая светодиодные фары и электропривод складывания зеркал, доступны только в топовой версии. В базовой комплектации Тигго 4 оснащен галогенными фарами, а диодные могут быть только дневными ходовыми огнями. В базовой комплектации также присутствует набор систем безопасности, круиз-контроль, парктроник с камерой заднего вида, бесключевой доступ, обогрев передних сидений, лобового стекла, зеркал и форсунок, искусственная кожа в салоне и множество других опций.

Добавление приставки Pro больше всего сказалось на комплектации и салоне кроссовера. Дизайнеры были более сдержанными в плане внешних изменений, но салон претерпел кардинальные изменения. Единственным исключением стали рулевое колесо и кресла. Остальная часть интерьера, от дверных карт до центральной консоли, новая.

Строгие линии интерьера Чери Тигго 4 Про мне нравятся. Также похвально эргономичность и размещение блоков управления функциями. Сенсорный блок климата реагирует на прикосновения хорошо. Недостаёт только классической физической «шайбочки» для регулировки звука аудиосистемы.

Часто салоны новых автомобилей из Китая радуют только внешне, в частности на фотографиях. Внутреннее убранство этого компактного кроссовера приятно и на ощупь. Качество материалов, их дизайн и сборка на высоком уровне. Без претензий на роскошь, но с заявкой на нормальный средний класс.

Нет критических замечаний. Из пожеланий: увеличить длину подушек передних кресел, расположить подстаканники на центральном тоннеле шире, чтобы вмещались два стакана с кофе одновременно, и улучшить шумоизоляцию. Всё остальное неплохо. Спинка кресла удобная и достаточно плотная. Медиацентр логичен и понятен, к тому же поддерживает Apple CarPlay.

Место на втором ряду и в багажнике ограничено, но для компактного кроссовера этого достаточно. В целом Чёри Тигго 4 Pro хорош во всех отношениях.

Характеристики модели Chery Tiggo 4 Pro 1.5 T CVTPro.

Габариты 4318x1831x1662 мм
База 2610 мм
Снаряженная масса 1439 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 340–1100 л
Объем топливного бака 57 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндровый, 1498 см3, 147/5500 л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 215/60R17
Динамика 190 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,1 в смешанном цикле л на 100 км
Конкуренты Крета, Жолион, Кулрей.