Возвращение Генезиса от Хендай.

Возвращенец. Hyundai Genesis

Пять лет назад на Детройтском автосалоне Hyundai Genesis был признан «Североамериканским автомобилем года». Это было важно для корейского производителя: завоевать признание на крупнейшем рынке мира в сегменте, где всегда были сильны немецкие премиум-бренды. Теперь настала очередь нового «Дженезиса». Что изменилось в седане, который стремился составить конкуренцию BMW 5-series и Mercedes-Benz E-class? Прежде всего дизайн: новинка стала первой моделью Hyundai, созданной в рамках концепции «струящихся линий 2.0». На наш взгляд, вторая фаза «струящихся линий» получилась более респектабельной, но и более скучной. Если так будут выглядеть все будущие новинки компании, то это уже не радует. Зато радует, что Genesis получит полный привод, а также современные системы безопасности и помощи водителю. Новинка будет выпускаться в Ульсане (Корея) с бензиновыми моторами 3.8 V6 (311 л. с.) и 5.0 V8 (420 л. с.).


ПРИЦЕЛ НА СПОРТ
У Hyundai есть заднеприводное купе Genesis, а в ближайшее время похожая модель появится и у KIA. Прототип такого спорткара, получивший название GT4 Stinger, разработали в калифорнийском дизайн-центре марки. Новинка имеет короткий (4310 мм), приземистый (1250 мм), но при этом широкий (1890 мм) кузов, колесная база которого на 200 мм короче, чем у Hyundai Genesis Coupe. Масса KIA GT4 Stinger — 1304 кг, а развесовка между осями близка к идеальной (52:48). Под капотом новинки — 2,0-литровый турбомотор мощностью 315 л. с.

