Возрождение Гиендезис от Хёндай
Возвращенец. Hyundai Genesis

Пять лет назад на Детройтском автосалоне Hyundai Genesis получил престижный титул «Североамериканский автомобиль года». Это был прорыв для корейского производителя: признание на крупнейшем рынке мира в сегменте, где всегда были сильны немецкие премиум-марки. Теперь настала очередь нового «Дженезиса». Что же изменилось в седане, пытавшемся составить конкуренцию BMW 5 серии и Mercedes-Benz E класса? Прежде всего дизайн: новинка стала первой моделью Hyundai, облик которой создавался в рамках концепции «струящихся линий 2.0». На наш взгляд, вторая фаза «струящихся линий» получилась более респектабельной, но и более скучной. Если так будут выглядеть все будущие новинки компании, это уже откровенно не радует. Зато радует, что Genesis получит полный привод, а также современные системы безопасности и помощи водителю. Новинка будет выпускаться в Ульсане (Корея) в модификациях с бензиновыми моторами 3.8 V6 (311 л. с.) и 5.0 V8 (420 л. с.).


ПРИЦЕЛ НА СПОРТ
У Hyundai есть заднеприводное купе Genesis, а в ближайшие пару лет похожая модель появится и у KIA. Прототип такого спорткара, получивший название GT4 Stinger, был разработан в калифорнийском дизайн-центре марки. Новинка имеет короткий (4310 мм), приземистый (1250 мм), но при этом широкий (1890 мм) кузов, колесная база которого на 200 мм короче, чем у Hyundai Genesis Coupe. Масса KIA GT4 Stinger — 1304 кг, а развесовка между осями близка к идеальной (52:48). Под капотом новинки установлен 2,0-литровый турбомотор мощностью 315 л. с.

