Возможности Toyota Land Cruiser 300: обзор мощного внедорожника.

Что умеет Toyota Land Cruiser 300: испытания самого мощного внедорожника

На перешейке между полуостровами Кольский и Средний ведущая колонна из новых Land Cruiser 300 машины свернула с трассы на развилке. Задержка грозит неприятностями: шторм усиливается, броды затапливаются водой. До финальной точки в Китовом Береге еще десятки километров. Пока экипаж ведущей машины не может найти верный путь, к нему спешит… Капли дождя бьют по ее лицу, ветер грозит сбросить ее с ног, но она лишь оправив светлые волосы, подходит к водителю, чтобы указать правильное направление.

Изображение: img.freepik.com

Дюжина мужчин разместились по новым «крузакам», наслаждаясь теплом и комфортом, пока одна девушка противостоит непогоде. Наблюдая за ней в замедленной съемке, я понимаю, что впервые встречаю человека, чьи качества так же соответствуют автомобилю. Работники Toyota основательно модернизировали свой главный внедорожник, но сохранили главное — его суть. И Land Cruiser 300 с такой же восхитительной стойкостью преодолевает препятствия на полуострове, заманивая нас все дальше от цивилизации.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com
Существуют базовые цвета кузова: белый и черный, а общее число цветов равно девяти.

Создание продолжения культового образца всегда представляет трудности. Это особенно актуально для японцев, склонных к консервативным традициям. Нет возможности начать с нуля, когда за плечами — огромная армия поклонников, поддерживающих веру в продукт своими действиями, а не словами. 200-ка. царствовала Модель Тойоты 200 выпускается четырнадцать лет. С 2007 года по всему миру было продано полтора миллиона двухсоток. О каком «чистом листе» тут может идти речь?! «Трехсотка» не «чистый лист», но и не ремейк, а хороший продолжение бестселлера, которое подойдёт как тем, кто знаком с прошлой частью, так и тем, кто не знаком с этой серией.

Изображение: img.freepik.com
Версия 70th Anniversary отличается от версии «Комфорт+» не только адаптивной подвеской и уменьшенным внедорожным оснащением. Ее отличают также другие бамперы. В салоне больше роскоши: экран увеличен по ширине, а функционал расширен.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com
В топовой версии установлены 20-дюймовые колеса, в комплектации «Комфорт+» — 18-дюймовые.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Сдержанный дизайн без агрессивных элементов выглядит благороднее. Добавление «гриля» с подсветкой придает модели больше гармонии. В некоторых цветовых решениях кузова автомобиль кажется выше ростом. сменой поколенияКак часто случается подобное, но нет. Размеры кузова почти совпадают с предыдущей версией, а колесная база повторяет её точными значениями — 2850 мм.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com
Беспроводная зарядка доступна в версиях «Комфорт+» и 70th Anniversary.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Салон принципиально иной по качеству материалов и организации пространства по сравнению с предыдущей моделью. Встречает посетителя мягкое кресло, равномерно распределяющее нагрузку, взглянув на которое, сразу чувствуешь, что комфорт — главное в этом дизайне. Возможно, подушки передних сидений могли бы быть немного выше. Эргономика отличная, обзор хороший. С пространством всё в порядке. Можно и с ковбойской шляпой управлять!

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Аналоговые шкалы тахометра и спидометра сохранились, но между ними светит 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, а на лобовом стекле — проекция размером 10 дюймов. В богатой комплектации 70th Anniversary над центральной панелью возвышается 12,3-дюймовый тачскрин новой медиасистемы с круговым обзором и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto. Под дисплеем — воздуховоды и линия клавиш управления аудиосистемой. В версии «Комфорт+» медиацентр попроще, а вместо «пианино» клавиш — полка для нескольких смартфонов.

Изображение: img.freepik.com
Новый сенсорный экран размером 12,3 дюйма отзывчивый и быстрый. Совместим с Apple CarPlay / Android Auto.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com
Медиацентр версии «Комфорт+».

Новый автомобиль построена на платформе GA-F (вид TNGA) для тяжёлых рамных автомобилей. Сечение новой рамы в 1,2–1,3 раза больше. В новом кузове увеличилась доля высокопрочной стали и алюминия. Благодаря этим решениям удалось не только снизить массу кузова и рамы на 200 килограммов, но и повысить жёсткость на кручение на 20 процентов по сравнению с моделью 200.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

С 4,6-литровым бензиновым V8 атмосферник остаётся интересным вариантом. Новая турбированная версия V6 лучше подходит для Land Cruiser 300, чем для седана. Lexus LS 500Автомобиль дебютировал с эластичным мотором, имеющим хорошую обратную связь по педали газа, он живо тянет с низких оборотов. Мощность в 415 сил и момент в 650 Нм позволяют без проблем разгонять машину снаряженной массой под 2,5 тонны до скоростей, запрещенных правилами дорожного движения. Через 6,8 секунды после старта машина набирает вторую сотню — на 1,8 секунды быстрее предшественника. 10‑ступенчатый автомат в целом хорош, но в редкие моменты в обычном режиме может переключаться рывками. В Sport и Sport+ таких нюансов замечено не было.

Изображение: img.freepik.com

На новом «крузаке» можно разгоняться до скорости, равной показателю прошлой модели, если бы были подходящие дороги. По пути из Мурманска на полуостров Средний, пытаясь опередить шторм, на закрытом участке трассы спидометр отобразил 206 км/ч. Чуть больше, и машина уперлась в лимит 210 км/ч. Но на неровном асфальте при такой скорости становилось неуютно. Инженеры поставили двигатель ниже и ближе к центру, улучшив баланс, основательно доработали подвеску с адаптивными амортизаторами, существенно снизили крены и колебания, сохранив задний мост, модернизировали тормозную систему, но законы физики никто не отменял. Комфортная скорость движения, когда чувствуешь, что происходит с колесами, — 150 км/ч.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Попытка проехать на 200-ке с тем же ускорением, что и на 300-ке, оказалась ошибочной. Там, где 300-ка уверенно держит дугу, слегка присев на бок, 200-ка сползает наружу поворота с сильным креном. Не говоря уже про обратную связь по рулю, чтение дороги и комфорт. Гидроусилитель на «трехсотом» дополнили электроусилителем. Основная цель — придать полуавтономные повадки, которые сейчас популярны. Но в результате получилось нивелировать вибрации, улучшить обратную связь и облегчить жизнь водителю: как на парковке, так и внедорожье можно легко крутить руль одним пальцем.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

«Крузак» стал комфортнее и понятнее для городской среды. Но в труднодоступных местах он сохранил свою истинную сущность. Уровень приспособленности к бездорожью зависит от комплектации.
Версия «Комфорт+» максимально ориентирована на передвижение вне асфальта: три блокировки, понижайка, новая система E-KDSS, обновленная система Crowl Control, 18-дюймовые диски, 65-й профиль резины, 235 мм просвета и 715 мм хода подвески.
В то же время самая дорогая версия 70th Anniversary, несмотря на богатую комплектацию, имеет лишь межосевую блокировку и задний LSD-дифференциал. У неё 20-е колеса, чуть хуже геометрия из-за бамперов иной формы и больше шансов остаться без номера в ледяных бродах полуострова Средний. Организаторы осаживали некоторые экипажи на маршруте: «229, держите дистанцию и снижайте скорость перед водными препятствиями!»

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com
Благодаря обновлённой системе Multi Terrain Monitor можно увидеть то, что скрывается под колёсами.

Изображение: img.freepik.com

Несмотря на разницу в внедорожном оснащении, обе версии примерно одинаково комфортны («Комфорт+» чуть лучше). По грунтовкам и разбитым гравийкам едут оба хорошо. В Toyota Land Cruiser 300 хочется следовать правилу «больше скорость — меньше ям», но атмосфера комфорта и тишины в салоне намекает на то, что можно ускориться независимо от качества покрытия под колесами.

Объем багажного отсека остался прежним — 909 литров, а при сложенном втором ряду сидений получается более 2000 литров.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Технические параметры Toyota Land Cruiser 300 с двигателем объёмом 3,5 литра.

Габариты 4965x1980x1925 мм
База 2850 мм
Снаряженная масса 2485–2635 кг
Полная масса 3230 кг
Клиренс 235 мм
Объем багажника 909/2000 л
Объем топливного бака 110 л
Двигатель бензиновый, твин-турбо, V6, 3445 см3, 415/5200 л. с./мин-1, 650/2000-3600 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 10‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/65R18
Динамика 210 км/ч; 6,8 с до 100 км/ч
Расход топлива 12,1 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо, И Infiniti QX80.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com