Возможности Chery Tiggo 8 Pro: тест и мнение редакции

Чери Тигго 8 Про: наш отзыв и тест. По характеристикам мотор 1.6Т вполне достаточный. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды при заявленных 8,9. Еще один плюс — мотор сравним с мотором на Шкода Кодиак. В итоге получилась быстрая модель.

Некоторым может показаться, что в названии этого Чере Тигго отсутствует приставка Макс (тест такого Чери Тигго можно прочитать…). здесь), но, езжу каждый день на Тиго 8 Про, и всё равно не могу понять зачем нужен полный привод современным кроссоверам. Передним мостом справляюсь везде.

Вопрос о полном приводе схож с запасом, который, как говорится в пословице, карман не тянет. В случае с автомобилями всё иначе. Начать стоит с того, что Chery оценивает приставку Max в 650 тысяч рублей, что немало. Конечно, цена кроссовера зависит не только от наличия полного привода: в комплектации будет и более мощный двухлитровый двигатель с потенциалом для чип-тюнинга. Но речь идёт о семейном кроссовере, а не о спортивном автомобиле.

После покупки такого автомобиля владелец будет чаще заправляться. Мои расходы на топливо для Чери Тигго 8 Про составили в среднем 8 литров бензина А-92, тогда как у Макса с более массовым и крупным двигателем потребление составляет около 10 литров. В итоге переплата получается примерно 1 рубль за километр пути, и это постоянный расход. Реальная потребность в полном приводе встречается крайне редко. Тем же, кто все равно покидает асфальт, лучше обратить внимание на более серьезные внедорожники, а не кроссоверы.

Мотор объёмом 1.6Т сначала казался мне слишком маленьким, но его возможностей достаточно для уверенной езды. Разгон с места до 100 км/ч занимает 8,5 секунды при заявленных 8,9. Примерно таким же мотором оснащена Skoda Kodiaq, и машина с ним тоже едет, причем у чехов есть версии с полным приводом. Если не обращать внимания на технические характеристики, то Tiggo 8 Pro ощущается очень шустрым как на трассе, так и в городе.

Салон просторный и качественно оформлен, не хватает возможности регулировать угол наклона подушки сиденья.

Долговечность роботизированной коробки передач — ещё одно преимущество переднего привода и двигателя объёмом 1.6 литра. Трансмиссия устанавливается на более мощный Exeed VX и способна выдерживать до 250 лошадиных сил, поэтому есть основания полагать, что робот с двумя сцеплениями в паре с менее мощным мотором и передним приводом прослужит очень долго.

Глянцевый пластик привлекательно смотрится лишь на новенькой машине, позже тускнеет и утрачивает первоначальный блеск.

Его дизайн поражает. Взгляните на фото: китайцам удалось создать эффектный передок и стильный профиль. С любой стороны видны правильные пропорции. Где-то можно уловить сходство с европейскими марками, но облик очень самобытный. Я не знаю другого автомобиля из Поднебесной, который был бы настолько удачен.

Цифровой щиток управления доступен с разными вариантами подсветки, но я привык к варианту с указателями.

Салон не такой авангардный, как у Max. Панель приборов цифровая, но находится под собственным козырьком, а не образует единое целое со экраном мультимедиа. Блок климат-контроля сенсорный. Возможно, использование его отвлекает от дороги, и крутилки были бы привычнее, но сам факт наличия сенсоров роднит кроссовер Чери с моделями из Ингольштадта.

Пассажиры, которых я вез сзади, оценили Chery Tiggo Pro, места там с избытком. Спинки сидений регулируются по углу наклона, а сам диван установлен на салазках. Зимой будет удобно подогрев всех сидений. На третьем ряду пока никого не возил и сам не катался, но дети наверняка его оценят.
Важно попасть в правильный возраст, когда детям уже можно ездить без специальных кресел, но еще хватает места. Теоретически туда можно сажать и взрослых, тем более что спинки регулируются по углу наклона, что большая редкость для третьего ряда. Но комфортнее там возить детей.
Очень понравился огромный багажник Chery, он действительно бездонный, а при складывании сидений второго ряда получается совершенно ровный пол. Это помогло при перевозке коробок со шкафами, а кто-то, возможно, и сам заночует в Tiggo 8 Pro в дальней дороге.

В семиместном исполнении место в багажнике ограничено.
Сложив все сиденья, сзади получится место для сна.

Важно отметить нюанс, с которым пока не пришлось столкнуться. Это 7-летняя гарантия с пробегом в 200 тысяч километров. Конечно, есть ограничения, например, на элементы подвески гарантия действует меньшее время. Сам факт предоставления такой длительной гарантии для небольшого турбомотора с высокой отдачей и 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями вызывает уважение. Для поддержания гарантии нужно каждые 10 тысяч километров обращаться к официальному дилеру, но это кажется разумным. Купив в 2022 году новый автомобиль богатой комплектации по заманчивой цене, экономить на обслуживании не стоит.

Дизайн Chery получился простым и сдержанным. Удивительно, но даже

Первые впечатления от Chery Tiggo 8 Pro положительные. Продолжаю ездить на нем и надеюсь, что он не подведет. Собираю больше данных о его эксплуатации и обязательно сравню с прямыми конкурентами. Ждите новый обзор и отзывы об этой модели.

Параметры автомобиля Chery Tiggo 8 Pro.

Габариты 4722х1860х1705 мм
База 2710 мм
Снаряженная масса 1640 кг
Полная масса 2143 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 193/2201 л
Объем топливного бака 51 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1598 см3, 186/5500 л. с./мин-1, 275/2000–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, передний привод
Размер шин 235/55R18
Динамика 185 км/ч; 8,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,6/6,2/7 л на 100 км
Конкуренты xxx