Вот вам и пакет сока: Toyota разработала 2,0-литровый двигатель мощностью 600 лошадиных сил

Снять 600 сил с двух литров рабочего объёма — задача не то что нетривиальная, а, на первый взгляд, сомнительная с точки зрения практичности, ресурса и применимости. Но такой мотор уже разработан и готов к установке на серийные автомобили. Кому это нужно? Оказывается, самой Toyota.

Японская Toyota представила новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор с различными вариантами форсировки, самый «экстремальный» из которых доходит до, внимание, 592 л. с. Почти 600 сил сняли с двух литров!

Сообщается, что такой двигатель будет устанавливаться на новую Toyota MR2 с системой полного привода, а также на возрождённую Toyota Celica, которая должна предстать как экономичное, драйверское заднеприводное купе, способное составить конкуренцию ещё одной возрождённой японской легенде, Honda Prelude

И да, этот мотор будет агрегатироваться либо 8-ступенчатым классическим «автоматом», либо 6-ступенчатой «ручкой». Однако всё же такой двигатель в основном будет применяться в гоночных и раллийных автомобилях Toyota подразделения Toyota Gazoo Racing (Toyota GR).

Другие две модификации нового двигателя, 2.0T (296 л. с., 400 Нм) / 2.0T (395 л. с., 550 Нм), по предварительной информации, будут использоваться в будущих моделях новых тойтовских SUV — кроссоверов и внедорожников.

Вот вам и «пакет сока»: Toyota разработала 2,0-литровый двигатель мощностью 600 лошадиных сил

Источник