Вот почему компания Renault не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания

Французская компания не будет «класть все яйца в электрическую корзину», поскольку в обозримом будущем она продолжит предлагать автомобили с ДВС наряду с полностью электрическими моторами.

Вот почему компания Renault не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания

Renault продолжит иметь двигатели внутреннего сгорания в своем ассортименте в течение следующего десятилетия, поскольку надеется предложить потребителям отдельную линейку электромобилей. Стратегию «двух ног» раскрыл генеральный директор бренда Фабрис Камболив. Этот подход надеется позволить автопроизводителю реагировать на рыночные тенденции после замедления внедрения электромобилей.

В отличие от других, Renault относительно осторожно заявляла о своих амбициях в области электромобилей.

 В 2022 году генеральный директор компании Лука де Мео предсказал, что к концу десятилетия европейская линейка Renault будет состоять исключительно из электромобилей, но добавил, что в конечном итоге это будет зависеть от рыночных условий. В более широком смысле компания заявила, что не предвидит мира, в котором газовые и гибридные автомобили будут составлять менее 40 процентов рынка в 2040 году.

Теперь, похоже, Renault менее оптимистична в отношении перспектив развития электромобилей. В беседе с Automotive News Europe на Женевском международном автосалоне Cambolive заявил, что вместо этого бренд будет предлагать электромобиль и двигатель с ДВС (с гибридной технологией) в каждом сегменте.

«Для меня вопрос не в том, чтобы в 2030 году перейти только на электромобили — мы будем следовать тенденциям с двумя очень конкурентоспособными предложениями в нашей линейке, на обеих сторонах», — сказал Ганти. 

Не так давно, наше издание писало о том, что Renault обогнала BMW в борьбе за звание «Автомобиль года 2024». В рамках автосалона в Женеве, что состоялся 26 февраля, была объявлена награда в номинации «Автомобиль года 2024». В нынешнем году звание лучшей модели досталось электркроссоверу Renault Scenic E-Tech, который сумел набрать впечатляющие 329 баллов и занял лидирующую позицию среди 7 финалистов.


Источник