Вот что случается, когда перегревается двигатель
Перегрев двигателя — серьезная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту или даже полной поломке двигателя. На опубликованном видеоролике подробно показаны последствия перегрева мотора.
Вот некоторые из последствий перегрева двигателя:
Повреждение головки блока цилиндров:
Головка блока цилиндров — это важный компонент двигателя, который герметизирует камеру сгорания и содержит клапаны и распредвалы. Перегрев может привести к деформации головки блока цилиндров, что приведет к утечке охлаждающей жидкости и потере компрессии.
Заедание поршней
Поршни движутся внутри цилиндров двигателя, создавая мощность. Если двигатель перегревается, масло, которое смазывает поршни, может сгореть, что приведет к заеданию поршней и серьезным повреждениям.
Сгорание клапанов:
Клапаны открываются и закрываются, чтобы регулировать поток воздуха и топлива в двигатель. Перегрев может привести к сгоранию клапанов, что приведет к потере мощности и эффективности.
Разрушение подшипников:
Подшипники обеспечивают плавное вращение коленчатого вала и других движущихся частей двигателя. Перегрев может привести к разрушению подшипников, что приведет к потере масла и катастрофическому повреждению двигателя.
Повреждение прокладки головки блока цилиндров:
Прокладка головки блока цилиндров герметизирует соединение между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Перегрев может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров, что приведет к утечке охлаждающей жидкости и масла.
В дополнение к этим серьезным повреждениям, перегрев двигателя также может привести к другим проблемам, таким как:
- Потеря мощности
- Снижение топливной эффективности
- Увеличение выбросов
- Преждевременный износ двигателя
Важно следить за температурой двигателя!
Не так давно, наше издание писало о том, что электрические кроссоверы Ford Mustang Mach-E перегревается в Норвегии. У шести экземпляров электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E возникла проблема, которая заключается в том, что при рекуперативном торможении рекуперируется слишком много энергии, что приводит к блокировке колес.