Восемь прогнозов для рынка автомобилей Китая в 2025 году
В следующем году эксперты из Китая предсказывают развитие ситуации на главном мировом рынке автомобилей.
Специалисты интернет-издания сделали восемь предсказаний о будущем китайского авторынка к 2025 году.
Рост банкротств
Примерно треть новых предприятий прекратит свою деятельность из-за постоянной конкуренции по ценам и господства крупных корпораций, например. BYDНа автомобильном рынке с новыми видами топлива. NEV— зарядных устройств для подзарядки гибридных автомобилей с возможностью подключения к сети и полностью электрических автомобилей.
К примеру, пишут эксперты, компания Neta Станет одним из самых показательных примеров и претерпит крушение в первой половине 2025 года. В 2024 году аналогичная судьба постигла, например, Jiyue и . HiPhi.
Рост проникновения NEV
Проникновение NEV к 2025 году составит от 55% до 60%. Несмотря на вероятное снижение продаж в первые месяцы, с китайским Новым годом 29 января продажи начнут расти со второго квартала и ускорением в конце года.
В большинстве месяцев доля NEV в общей сумме продаж новых машин остаётся выше половины. подзаряжаемые гибриды (PHEV) Электромобили станут основным видом транспорта, а их продажи будут расти во втором полугодии.
Слияния государственных предприятий
Некоторые государственные автомобильные предприятия, сталкивающиеся с финансовыми и производственными трудностями, могут объединиться.
Вероятными «кандидатами на вылет» являются FAW, Dongfeng, BAIC и GACЭксперты полагают, что наиболее вероятным является объединение FAW и BAIC. Такое слияние могло бы помочь обоим компаниям, чьи продажи автомобилей совместных предприятий снижаются, а также которым сложно справляться с сегментом NEV.
Еще больше совместных предприятий закроются
Не менее трех совместных предприятий остановят работу в 2025 году. В качестве наиболее вероятных претендентов рассматриваются… HyundaiJaguar Land Rover, Ford и General Motors сталкиваются с трудностями в совместных предприятиях, имея значительно меньшие объемы продаж электромобилей по сравнению с большинством китайских брендов. Переход на электромобили на китайском рынке усугубит их положение.
Lexus скопирует Tesla — в Китае
Lexus Объявит о начале строительства завода в Шанхае. Это произойдет после слухов в июле и декабре 2024 года. Завод, как и… завод TeslaКомпания станет полным владельцем предприятия, которое обеспечит поставку не менее половины своей продукции за рубеж.
Увеличение продаж
Продажи авто в Китае к 2025 году достигнут тридцати миллионов единиц, а страна сохранит лидерство на мировом рынке экспорта автомобилей, отгружая шесть с половиной миллионов машин за рубеж.
В частности, BYD Эксперты ожидают, что компания сохранит статус лидера на китайском рынке автомобилей и реализует 6 миллионов единиц продукции. XiaomiВ соответствии с прогнозами, продажи удвоятся к 2025 году, возможно, достигнут отметки в 350 тысяч автомобилей за весь год. электрического кроссовера YU7.
Модель с твердотельным аккумулятором
К концу 2025 года одна из китайских автомобильных компаний может объявить о выпуске новой модели с полностью твердотельным аккумулятором в 2026 году. MGGAC или Chery разрабатывают твердотельные батареи и обещают их массовое производство к 2026 году. Возможно, автомобиль будет представлен на Международном автосалоне. в Гуанчжоу В 2025 году, а может быть, и раньше – его представили как концепт на автосалоне в Шанхае в апреле.
Автономное вождение
Некоторые передовые системы помощи водителю из Китая ADAS Автомобили смогут полностью автоматически осуществлять весь процесс парковки без участия водителя. Huawei или Xpeng Будут первыми, кто сообщит об этой возможности в своих автомобилях, однако к концу 2025 года о подобном уровне помощников заявят сразу несколько компаний, уверяют специалисты.
