Восемь новинках на российском рынке: от «Лада» до «Порше»
Восемь новых моделей на российском рынке: от ВАЗа до Porsche.
Lada Xray — от 589 000 р.

Новая модель Lada Xray имеет более доступную цену по сравнению с хетчбэком Renault Sandero Stepway. Базовая комплектация Xray с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. стоит на 51 000 рублей дешевле, чем аналогичная версия Renault с мотором той же вместимости, но мощностью 102 л.с. Xray оснащен богаче: в стандартную комплектацию входят две подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема и 16-дюймовые литые диски, а также системы стабилизации и помощи при трогании на подъеме, устройство экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС и светодиодные ходовые огни. Модель Xray с 110-сильным двигателем от Renault-Nissan стоит 628 000 рублей. Такой автомобиль оснащен подогревом передних сидений и кондиционером с охлаждаемым перчаточным ящиком. Версия с аналогичным уровнем оснащения, но отечественным мотором 1.8 (122 л.с.) и роботизированной коробкой передач обойдется в 653 000 рублей. Доплатив 40 000 рублей, можно получить пакет опций, включающий противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, парктроник и медиасистему с навигатором.
Ravon Nexia — от 379 000 р.

Модельный ряд Chevrolet, покинувший Россию, возвращается окольными путями — через Узбекистан, под именем Ravon (бывший Daewoo). Возвращаются старые модели — более доступные по цене. Среди таких «возвращенцев» — Chevrolet Aveo предыдущего поколения, который на нашем рынке сменит ушедшую на вечный покой Daewoo Nexia. Седан оснащается 1,5-литровым мотором и уже в базовой комплектации неплохо оснащен — здесь есть система стабилизации и Эра-ГЛОНАСС, аудиосистема с USB и кондиционер. Версия с 6-ступенчатым автоматом предлагается по цене от 479 000 р., но оснащена лучше: имеются центральный замок, электрозеркала и передние электростеклоподъемники.
Ravon R2 — от 369 000 р.

Равон R2 — автомобиль марки Равон с автоматической трансмиссией, доступный по цене. Это знакомый россиянам Chevrolet Spark, выпускаемый в Узбекистане на предприятии GM Uzbekistan. Хетчбэк оснащён 1,25-литровым двигателем мощностью 85 л.с., работающим с 4-ступенчатым автоматом. Других силовых агрегатов и коробок передач нет. Равон R2 неплохо оснащен для своей цены: помимо автомата в базовой комплектации есть ABS, две подушки безопасности, усилитель руля, аудиосистема с USB и центральный замок с дистанционным управлением. В более дорогих версиях предусмотрен кондиционер и легкосплавные диски, количество подушек безопасности увеличивается до шести.
Audi RS 6 Avant Performance — от 6 850 000 р.

Audi RS 7 Sportback Performance — от 7 150 000 р.

Мощность моделей Audi с приставкой Performance увеличилась на 45 л. с. Улучшенный бензиновый V8 с двумя турбинами теперь развивает мощность 605 л. с., что позволяет разогнаться до первой сотни за 3,7 секунды, а до второй — за 12,1 секунды. Это на 0,2 и 1,4 секунды быстрее, чем у обычных моделей. Максимальная скорость стандартно ограничена на отметке 250 км/ч, но для обеих машин это не предел — при заказе динамического пакета ограничения снимаются, и Audi способны разгоняться до 305 км/ч.
Jaguar XJ — от 4 728 000 р.

Обновленный XJ выделяется полностью светодиодными фарами с двойным рисунком дневных ходовых огней. Новые фары имеют функцию автоматического дальнего света и изменяют направление луча в зависимости от поворота руля. В салоне лимузина появился медиакомплекс InControl Touch Pro, включающий систему Meridian с 26 динамиками, Wi-Fi-роутер и жесткий диск на 60 Гб. Система поддерживает работу со смартфонами iOS и Android. В оснащение флагмана Jaguar вошли система адаптации к дорожному покрытию, адаптивный круиз-контроль (работающий в плотном потоке) и помощь при парковке. Кроме того, модернизирован дизель V6 мощностью 300 л. с. и моментом 700 Нм. Появилась комплектация Autobiography для Jaguar XJ с удлиненной колесной базой: 20-дюймовые колеса, кожаная обивка потолка, интерьерные вставки из дуба и стальные накладки на порогах.
Porsche 718 Boxster — от 3 451 000 р.

После модернизации «Бокстер» получил штатные биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, полностью светодиодные задние фонари, измененные бамперы, крылья и пороги, а также увеличенные накладки боковых воздухозаборников. В салоне размещен новый медиацентр PCM. Одной из главных особенностей новинки является 4-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом. Последний раз Porsche использовал двигатели с числом цилиндров менее шести в 1960-х годах! Двухлитровый мотор развивает 300 лошадиных сил и 380 Нм, а показатели 2,5-литровой версии Boxster S, в которой используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, — 350 лошадиных сил и 420 Нм. Э этого достаточно, чтобы спорткар разменивал 100 км/ч за 4,7–4,2 секунды при «потолке» 275 и 285 км/ч соответственно. Чтобы сделать повадки новинки еще более спортивными, передаточное отношение электромеханического усилителя руля было уменьшено на 10%. За доплату для родстера можно заказать систему регулировки жесткости амортизаторов, спортивную подвеску и роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.
Porsche Macan GTS — от 4 485 000 р.

Под капотом новинки — форсированный 3,0-литровый V6 битурбо мощностью 360 л.с. Модель расположилась по мощности и динамике между Macan S и Macan Turbo. С места до 100 км/ч машина разгоняется за 5,2 секунды, а с пакетом Sport Chrono — за 5,0 секунд. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Macan GTS оснащен активной подвеской PASM с дорожным просветом на 15 мм ниже, окрашенными в черный матовый цвет 20-дюймовыми колесами, спортивной выпускной системой, сиденьями с отделкой алькантарой. За доплату для модели впервые доступны адаптивные светодиодные фары.