Volvo XC70. От 1 431 800 руб.

Volvo XC70. От 1 431 800 руб.
Тестовый Volvo XC70 проработал полгода, верно служа нам. В последний месяц эксплуатации авто обрёл нового владельца.


2008 Volvo XC70
© Фото: 5 колесо
К внушительным размерам универсала привыкание прошло быстро и легко. В тестовой машине отсутствовал парктроник, но за счет удобных асферических зеркал и хорошо ощущаемых габаритов парковки «сарая» не вызывала затруднений, хотя развернуться в тесном пространстве на таком крупногабаритном автомобиле проблематично.
Если внушительные габариты Volvo XC70 на парковке мешают, то на дороге даёт дополнительное преимущество. Владельцы машин меньшего класса и размера не путаются под колесами, без лишних вопросов уступая дорогу. Такому отношению по потоку способствуют не только размеры автомобиля, но и его эмблема: в отличие от Запада, где марку Volvo стали причислять к разряду премиальных относительно недавно, в России она всегда пользовалась уважением. Volvo XC70 не интересует сотрудников ГИБДД, да и угонщиков, судя по статистике, тоже, что позволяет обходиться штатной охранной системой.
Неокрашенный пластмассовый фартук по периметру кузова понравился. «Антивандальный» пластик, задуманный для езды по бездорожью, окажется полезен и в городе, позволяя сохранить нервы и время, потраченное на визиты в страховую компанию по поводу незначительных повреждений лакокрасочного покрытия крыльев, бампера или дверей. Солидный дорожный просвет, позволяющий безбоязненно штурмовать бордюры, разбитые заезды во дворы и раскатанные тракторами подъезды к дачным участкам, — еще одно преимущество шведского кроссовера.

2008 Volvo XC70
© Фото: 5 колесо
Салон обладает большой вместимостью. Сложив задние сиденья и откинув спинку переднего кресла, сюда легко помещается рулон линолеума длиной более трёх метров. Для перевозки крупной бытовой техники в Volvo XC70 складывать ничего не нужно: газовая плита или стиральная машина свободно размещаются в багажнике. При транспортировке пакетов из супермаркета в большом универсале может возникнуть неудобство — на поворотах содержимое разлетается по плоскому дну багажника. Решением будет покупка эластичной сетки, которая позволит надежно зафиксировать груз.
Настройки шасси вызывают противоречивые ощущения: автомобиль достаточно маневренен для своих размеров, с небольшими кренами в поворотах, но сильно реагирует на состояние дороги. Проезд крупных неровностей, особенно поперечных швов и рельсов, сопровождается неприятными ударами подвески. При этом машина оснащена далеко не низкопрофильными шинами.
Шестицилиндровый бензиновый двигатель в паре с шестиступенчатым автоматом обеспечивает достаточное ускорение, хотя ездить быстро на Volvo XC70 не хочется — машина располагает к размеренной езде. Но даже при спокойном вождении «швед» расходует много топлива, потребляя 17 литров в городе и 12-13 на трассе. Представляется, что если бы под капотом стоял турбодизель мощностью 185 лошадиных сил (его также устанавливают на Volvo XC70), это не сильно повлияло бы на динамику автомобиля, но заезжать на заправку пришлось бы реже.

2008 Volvo XC70
© Фото: 5 колесо
Вождение
Машина обладает хорошей динамикой и управляемостью, однако располагает к размеренному вождению.
Салон
Салон просторный, а багажник – огромный. Музыка штатная звучит отлично. Металлические вставки делают пластиковый интерьер более интересным.
Комфорт
Мало устройств, много данных. Главная панель управления не загромождена клавишами. Эргономичные сиденья. Низкое потребление энергии системы подвески.
Безопасность
Большой автомобиль внушает чувство безопасности благодаря подушкам, шторкам безопасности, полному приводу и системам ABS/ESP.
Цена
Базовое оснащение могло быть более богатым с учётом цены автомобиля.
Достоинства и недостатки
Большой клиренс, просторный салон и багажник, защита кузова из пластика.
Большой расход горючего, слабая энергоемкость амортизаторов.
Технические характеристики
Марка и модель — Volvo XC70
Габариты — 4838х1861х1604мм
Двигатель — бензиновый, 3192 см3, 238 л.с./6200 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика — max 215 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
Конкуренты — Subaru Outback, Audi Allroad.
2008 Volvo XC70
© Фото: 5 колесо