Volvo выпустила последний дизельный двигатель в своей истории
Volvo закрыла еще одну главу в своей истории. Шведский производитель окончательно отказался от производства дизельных двигателей, о чем было объявлено осенью прошлого года. Концерн сделал ставку на электрические и гибридные автомобили.
В последнее десятилетие бренд из Швеции хвастался тем, что является единственным на европейском континенте, который серьезно инвестирует в электрификацию на самом высоком уровне.
Ставка была очень сложной, но следует признать, что приверженность Volvo к подключаемым гибридам и электромобилям дает им положительные результаты. Прошлым летом производитель объявил об окончательном прекращении производства дизельных двигателей, и этот факт стал реальностью всего через полтора месяца после запуска 2024 года.
Задержка на несколько месяцев для выполнения обязательств, взятых перед клиентами. Последним дизелем, сошедшим с конвейера, оказался Volvo V60 Cross Country, который производится на бельгийской сборочной площадке в Генте. Стратегия теперь будет включать только продажу автомобилей с подключаемыми гибридными и электродвигателями, не вкладывая ни единого евро больше в усовершенствовании бензиновых блоков, которые приводят в действие PHEV. Банк термоорганов обойдется тем, что есть.
Volvo была одним из брендов, который больше всего поддержал меры Евросоюза по преобразованию мобильности с помощью электромобилей и окончательному отказу от термического сгорания, что является полной противоположностью остальным европейским производителям, и с самого начала, несмотря на то, что Объемы продаж шведского бренда на тот момент были насыщены дизельными агрегатами, особенно 2019 года выпуска.
Но постоянное обновление стандартов выбросов, которые в будущем будут становиться все более строгими, привело к изменениям на уровне бренда и расширило предложение электрифицированных моделей. Достаточно взглянуть на производственные показатели на автозаводе в Генте, из 230 527 экземпляров, вышедших до последнего дня года, 53,6% соответствуют электрическими иномарками. Из этого процента на долю Recharge пришлось 44,5%, 9% приходилось на гибридные, а остальные 41,1% — на ДВС с технологией MHEV.
Гендиректор бренда Gothenburg Джим Роуэн отметил, что это исторический момент для Volvo. Электрифицированные агрегаты — это наше будущее, и они превосходят ДВС: они производят меньше шума, меньше вибраций, снижают затраты на техническое обслуживание для автолюбителей и не выделяют выхлопных газов.
Читайте также о том, что компания Volvo не спешит отказываться от моделей с ДВС.