Volvo выпустила интеллектуальный ремень безопасности

Volvo выпустила новый ремень безопасности, который адаптируется к каждому пассажиру в зависимости от ситуации ДТП. Такое нововведение впервые представлено на электромобиле EX60 от шведского производителя.
Новый Volvo EX60, выходящий в продажу в следующем году, получит существенное улучшение одной из самых старых и простых мер безопасности: ремня безопасности. Шведский производитель сообщает, что Volvo вновь постарался усовершенствовать его, добавив датчики и другие новшества.

Множество датчиков посылают данные о дорожном движении и текущей ситуации в электронный «мозг» EX60 для более эффективного распределения нагрузки ремня, адаптирующегося к пассажиру во время аварии.
В Volvo Говорят, что датчики в «мгновение ока» анализируют направление, скорость и положение пассажира во время столкновения и оповещают ремень безопасности о необходимости зафиксироваться.

Шведский производитель автомобилей заявляет, что увеличил количество доступных настроек ремня для более точного реагирования.
В случае серьёзной аварии более крупному пассажиру отрегулируют ремень безопасности под большую нагрузку, чтобы уменьшить риск травм головы.
Пассажир с меньшей массой и ростом, в случае небольшого ДТП получит команду ремню безопасности с настройками, рассчитанными на меньшее усилие, для уменьшения риска переломов ребер.
И это не все: для инновационного ремня безопасности предусмотрены обновления «по воздуху» (OTA)Специалисты непрерывно совершенствуют систему, собирая информацию о пассажирах, авариях, дорожной обстановке и стратегиях реагирования на происшествия.
Аса Хаглунд, руководитель центра безопасности Volvo, высказывается следующим образом:
Это важное обновление современного трехточечного ремня безопасности, созданного Volvo и представленного в 1959 году. По оценкам, это изобретение спасло более миллиона жизней.

Всё верно: история ремня безопасности начинается с середины 19 века, инженер Volvo Нильс Болин преобразовал его в трёхточечный ремень, применяемый сейчас в автомобилях.