Volvo S60 Cross Country: Новинка на рынке

Volvo S60 Cross Country. Первооткрыватель

Узнайте о Volvo S60 Cross Country. Стоимость начинается от 2 069 000 рублей. На российском рынке доступен с 2015 года.

Классическая шведская модель с центральной консолью, разработанной с учетом удобства водителя, и знакомыми любителям бренда элементами управления.
С момента появления флагмана XC90 полтора года назад модельный ряд Volvo развивается по необычному сценарию. В то время как в Гетеборге рождаются новые «шведские революционеры» XC90, S90 и т.д., призванные изменить имидж бренда и перевести его в люксовый сегмент, отдел развития Volvo ведёт и другую жизнь — более скромную, но не менее интересную, продолжая эволюцию существующего модельного ряда.
Одним из примеров такой эволюции стал новый Volvo S60 Cross Country, который во второй половине 2015 года добрался и до России. Недешевый автомобиль приехал к нам с одним топовым 2,5-литровым турбомотором Т5 мощностью 249 л. с. Из-за высокой цены S60 Cross Country вряд ли станет бестселлером в России, по крайней мере, пока не улягутся волны экономического кризиса. Тем не менее, эта модель идеально подходит для России, словно создавалась специально для наших дорог.

Двухцветные спортивные сидения преображают салон внедорожника.
Новый сегмент на рынке автомобилей сегодня похож на открытие новых земель конца эпохи великих географических открытий: случается редко и сопряжено с рисками, которые могут быть не только для жизни первооткрывателя, но и его капитала. Volvo первой в премиум-сегменте два десятилетия назад сделала ставку на полный привод в сегменте унивесалов, теперь шведский автопроизводитель освоил полный привод и для седанов.

«S60 Cross Country — первый представитель седанов-внедорожников. Мы ясно видим на рынке нишу, где востребованы седаны с хорошей проходимостью и стильным дизайном. S60 Cross Country предназначен для людей, которые интересуются привлекательными, мощными седанами, способными преодолевать бездорожье», — объясняет логику Volvo старший вице-президент по продажам и маркетингу Ален Виссер.

Навигаторовский функционал в моделях Volvo пока не блещет актуальностью. Так же как и многие подобные автомобили, S60 CC полагает, что допустимая скорость во многих столичных улицах составляет всего 40 км/ч.
Дорожный просвет S60 Cross Country больше обычного S60 на 65 мм. Полностью приводное шасси у S60 шведские инженеры взяли у V60 Cross Country, который появился раньше. В Европе и некоторых других регионах доступна также моноприводная версия седана Volvo, но она менее интересна для такого автомобиля.

Благодаря солидному клиренсу в 201 мм на дороге, а на фото особенно, S60 Cross Country 2016 кажется гораздо компактнее фактического размера. При этом линии кузова шведского седана — одни из самых ламинарных и элегантных в классе. Однако удивительно не это, а то, насколько по-скандинавски проста эта элегантная ламинарность. Здесь нет сложных видимых и невидимых линий, которые определяют внешний вид 90% современных автомобилей. Все достаточно просто и лаконично. Единственная деталь, которая усложняет профиль Volvo, — составные накладки на пороги. Такая же лаконичность прослеживается в дизайне интерьера.

Изначально Volvo внедрила в Россию активный радар.
В Гётеборге рационально подходят к обновлению интерьера S60 Cross Country, понимая, что вскоре весь модельный ряд Volvo преобразится по подобию XC90 и S90. В салоне нет кардинально новых решений, сравнительно с привычным убранством Volvo, известным уже второе десятилетие. Разве что двухцветная серо-терракотовая гамма дорогих полуспортивных кресел освежает внутреннее убранство S60 Cross Country. Спортивность автомобиля не кажется показной из-за 249-сильного мотора Т5 с моментом 360 Нм, он может дать фору и на вид более спортивным конкурентам. Полноприводный седан уникален по компоновке, в том числе и по поведению на дороге. Высота городских бордюров не будет для него проблемой.

Дополнительная электроника повышает уровень как безопасности, так и удобства.
Приличный дорожный просвет на асфальте не добавляет S60 Cross Country курсовой устойчивости на высоких скоростях, но систему полного привода и выгоды нового шведского вседорожного седана на проселке и легком off-road это частично компенсирует. Прожорливость высокого шведского седана с двигателем под капотом мощностью две с половиной сотни «лошадей» можно уменьшить, переведя настройки в экорежим. При склонности к динамичному вождению, к которому его конструкцией располагает, о расходе 8,5 л на сотню в смешанном цикле речи не идет. В условиях реального городского теста расход S60 Cross Country превысил 17 литров на 100 км. За удовольствие нужно платить! Новое шведское авто способно доставлять его практически на любой дороге: от пересеченной местности до асфальта гоночной трассы.

Накладки из пластика указывают на то, что седан предназначен для езды по бездорожью.
Вождение
С двигателем объемом 2,5 литра этот автомобиль впечатляет исключительной комбинацией проходимости и динамики для седана премиум-класса.










Салон
Стилистика исполнения соответствует принятым стандартам марки Volvo.










Комфорт
На ухабах подвеска ощущается несколько твердой, однако это необходимая мера.










Безопасность
В данном вопросе Volvo лидирует.











Цена
Цена тестового автомобиля – два миллиона семьсот две тысячи пятьсот рублей. Немало за такой небольшой седан.










Средний балл
- Этот люксовый седан удивительно сочетает спортивность и внедорожность.
- Стоимость высокая, курсовая устойчивость при большой скорости не идеальна.
Технические характеристики | |
Габариты | 4638х1899х1539 мм |
База | 2774 мм |
Снаряженная масса | 1684–1766 кг |
Полная масса | 2230–2230 кг |
Клиренс | 201 мм |
Объем багажника | 380 л |
Объем топливного бака | 67,5 л |
Двигатель | бензиновый, рядный, 5-цилиндр., 2497 см3, 249/5400 л.с./мин-1, 360/3070 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6-ступ., привод полный |
Размер шин | 235/50R18 |
Динамика | 210 км/ч; 7 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,5 л на 100 км в смешан. цикле |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог, р. | 18 675 р. |
ТО-1/ТО-2, р. | 26 300 р. / 26 300 р. |
ОСАГО, р. | 11 532 р. |
Каско, р. | 149 600 р. |
Транспортный налог определяется с учётом местонахождения в Москве. Цена ТО-1/ТО-2 устанавливается по информации дилера. Страховка ОСАГО и каско рассчитываются исходя из данных: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, стаж вождения 10 лет.
Вердикт
Volvo S60 Cross Country вышел на российский рынок в не самый удачный период. Но преимущества премиум-седана с повышенной проходимостью из Гётеборга практически исключают сомнения в том, что шведский автомобиль скоро не станет единственным представителем такого типа.
«Важно. Новое страхование» — первый полноценный онлайн-проект на страховом рынке, предлагающий новый уровень услуг без посещения офисов. Это не просто амбициозный проект, это новая ниша, созданная нами. Это философия и стиль работы нашей команды, отношение к клиентам. Мы реализуем новый уровень сервиса и продуктов: удобные, интуитивно понятные, направленные на решение реальных потребностей, с возможностью приобретения и обслуживания (включая урегулирование) в удаленных каналах, таких как личный кабинет на сайте.
Клиенты нашей компании получают надёжное страховое покрытие, усиленное перестрахованием от ведущих мировых страховщиков (SCOR).
Компания занимает место в Топ-20 на российском рынке по автострахованию. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило ей рейтинг надежности B+ «Достаточный уровень надежности».
Подробности доступны на сайте компании vavhzno.me.
Компания «СК «Независимость» (марка «Важно. Новое страхование»), зарегистрированная как ООО, предоставляет услуги по лицензии ЦБ РФ СИ №3693 от 18.11.2014 г.