Volvo разработала интеллектуальный ремень безопасности

Volvo выпускает новый ремень безопасности, который адаптируется к каждому пассажиру и ситуации ДТП. Новинка появится на электрическом кроссовере EX60 от шведского бренда.
Новый Volvo EX60, появившийся в следующем году на рынке, получит, по утверждению шведского производителя, «значительное улучшение» одной из старейших и самых простых мер безопасности: ремня безопасности. «Вольво» вновь попытался усовершенствовать его, добавив датчики и некоторые другие новинки.

Множество датчиков посылает данные о движении и обстановке на дороге в электронный блок управления EX60. Благодаря этим данным, система может распределять усилие ремня безопасности таким образом, чтобы оно оптимально соответствовало сидящему человеку при аварии.
В Volvo Рассказывают, что датчики за считанные секунды определяют направление, скорость и положение пассажира при аварии и оповещают ремень безопасности, который затем активируется своевременно.

Шведский производитель автомобилей заявил о расширении настраиваемых параметров ремня для более точной реакции.
В случае серьёзной аварии пассажиру с большим весом будет установлена регулировка ремней безопасности, рассчитанная на большую силу воздействия, чтобы уменьшить риск травм головы.
В случае несильного столкновения человек небольшого телосложения и роста получит сигнал от ремня безопасности с параметрами, рассчитанными на меньшее усилие, чтобы предотвратить вероятность перелома рёбер.
И это не все: для инновационного ремня безопасности предусмотрены обновления «по воздуху» (OTA)Специалисты постоянно будут совершенствовать систему на основе информации о пассажирах, авариях, дорожной обстановке и новых подходах к реагированию на ДТП.
Аса Хаглунд, руководитель центра безопасности Volvo, высказывается следующим образом:
Это существенное улучшение современного трехточечного ремня безопасности, созданного Volvo и внесенного в эксплуатацию в 1959 году, который по оценкам спас более миллиона жизней.

Все верно: история ремней безопасности началась в середине XIX века, инженер Volvo Нильс Болин придал ему современную трёх точечную форму, которая используется и сейчас.