Volvo показала свой первый в истории электромобиль
Машина создана на базе кроссовера XC40 и оснащена новым мультимедийным комплексом на базе операционной системы Android.
Выбор в пользу компактного кроссовера обусловлен несколькими причинами. Платформа CMA (Compact Modular Architecture) создавалась с прицелом на гибриды и электромобили. А еще XC40 стал самой продаваемой моделью Volvo. Электрическая версия получила приставку Recharge.
В будущем все электрифицированные модели (гибриды и электромобили) шведской компании также будут иметь ее. Volvo ставит перед собой довольно амбициозную цель: к 2025 году 50% всех выпускаемых автомобилей должны быть гибридными, а вторая половина — полностью электрическими.
Пока шведы не раскрыли динамические показатели Volvo XC40 Recharge. Все что известно: на одной зарядке электрический кроссовер с силовой установкой мощностью 408 л.с. может проехать до 400 км. Зарядка батарей на «быстрой» станции до 80% займет всего 40 минут.
Внешне от обычного XC40 электрическая версия отличается лишь
передней частью, где вместо радиаторной решетки стоит «заглушка». Также у
кроссовера иные колесные диски, которые обеспечивают лучшую аэродинамику и,
соответственно, экономят заряд батарей.
Отсутствие ДВС позволило увеличить и полезное пространство для груза: у электрической версии два багажника, один спереди, а второй сзади.
Судя по фотографиям интерьер также не отличается от обычного кроссовера. Но теперь мультимедийная система работает на операционной системе Android, в которую полностью интегрирована система экстренной помощи Volvo on Call.
Пока в Volvo
не раскрыли информацию о том, когда Volvo XC40 Recharge появится у дилеров и сколько он будет стоить. Неизвестно и
то, будет ли продаваться электрическая версия кроссовера в России.