Volvo почти построила этот квадратный внедорожник в 1970-х годах
Шведская автомобильная компания Volvo опубликовала на своих интернет-площадках эскизы квадратного внедорожника, который разрабатывался в 70-ых годах прошлого века.
Примерно в конце 70-х годов прошлого века, шведская автомобильная компания представила большую долгожданную возможность, поскольку Volvo Cars превратилась в дочернюю компанию. И даже несмотря на бушующий в те времена бушующий кризис, автопроизводитель решил провесит прекрасное десятилетие с довольно большими и удачными результатами продаж и большими объемами серийного производства. За десять лет было показано пару-тройку довольно удачных автомобилей. К 80-ым годам прошлого века, шведский бренд смог продавать порядка 263 258 из моделей, которая не воплотилась в серийное производство, был этот практически треугольный кроссовер.
Спустя много много лет после того, как его оставили на пресловутом полу монтажной, подразделение шведского автопроизводителя Heritage обнаружило ранние рисунки самого первого вездехода автопроизводителя, предназначенным в первую очередь для Африки.
Лишь в 2003 году в модельном ряду бренда оказался долгожданный кроссовер, но, похоже, идея создания некоего подобного транспортного средства, рождена в 80-ых годах прошлого века.
XC90 ни в коем случае не был духовным преемником, поскольку идея этого безымянного автомобиля заключалась в создании простого автомобиля по низкой цене. Обнаруженный в 1970-х четырехдверное транспортное средство с передней запаской представлял собой пик квадратной формы Volvo. И были квадратные колесные арки, как написал менеджер дизайну Гуннар Фальк после того, как генеральный директор Пер Гилленхаммар попросил его разработать.
Не так давно, наше издание писало о том. что новый электрический седан Volvo ES90 показали на первом фотоснимке. Volvo ES90, очевидно, разработан вместе с китайскими моделями Galaxy E8 и Zeekr 7.