Volvo C70 Cabrio: открытая душа

Volvo C70 Cabrio. Душа нараспашку
Volvo C70 Cabrio. Стоимость начинается от 1 588 700 рублей. На рынке с лета 2007 года.
В честь 50-летнего юбилея производства модельного ряда купе компания Volvo организовала автопробег по Средиземноморскому побережью. После поездки на купе-кабриолете С70 из Рима в Барселону, тест продолжился в Москве.

Поездка по Лазурному берегу на кабриолете — удовольствие, особенно для тех, кто сидит впереди. Открытый верх надежно защищает от ветра, его силу можно регулировать поднимая и опускаю боковые стекла. Даже на автостраде при скорости 100 км/ч водитель и пассажир чувствуют себя комфортно. Тем, кому удается поместиться на заднем сиденье, приходится ощутить настоящий ураган. Сами по себе задние сиденья удобны, но высидеть там больше десяти минут при открытом верхе практически невозможно. На скорости 60 км/ч пассажиров сдувает. Volvo C70 — автомобиль для двоих!
На извилистых дорожках итальянской и французской Ривьеры к комфорту и управляемости C70 сложно придраться. Подвеска прекрасно подходит для таких дорог, отменно сглатывая мелкие и средние неровности, обеспечивая высокий уровень комфорта. А вот с разбитыми московскими дорогами C70 справляется уже не столь уверенно, нервно реагируя на попадание в колею и малейший продольный уклон дорожного полотна, что порой вызывает неприятные ощущения неинформированности рулевого управления. С устойчивостью в поворотах у C70 все в порядке. Несмотря на короткую базу, при прохождении слалома кабриолет оставляет приятные впечатления.
Турбированный пятицилиндровый двигатель Т5 объемом 2,5 литра, являющийся самым мощным в линейке моторов С70, производит впечатление. Благодаря мягкому наддуву расход топлива в 12,2 литра на каждые 100 километров не препятствует обеспечению достойного крутящего момента на низких оборотах и созданию приятного для уха приглушенного рокота в салоне.

2008 Volvo C70 Cabrio
© Фото: Volvo
Главная особенность Volvo — стальная трехсекционная крыша. Жесткая крыша делает C70 более элегантным по сравнению с кабриолетами с мягким верхом, и упрощает эксплуатацию в странах с не самым теплым климатом, таких как Россия и Швеция. Конструкция C70 продумана до мелочей. В кабриолете есть все для того, чтобы водитель, пассажиры и автомобиль не замерзли зимой: от мощной системы отопления до предпускового подогревателя с дистанционным управлением.
Единственное, что несколько удручает: при сложенной крыше вместимость багажника уменьшается до размеров, вызывающих смех. Но с другой стороны — за удовольствие нужно платить. А удовольствие от вождения Volvo C70 немалое, причем не только на идеальных европейских дорогах, но и на многострадальных улицах российской столицы. С открытой крышей московские пробки раздражают меньше, а водительская культура других участников движения поднимается до уровня европейского. Специально проверяли: с открытой крышей наш «викинг без головы» на московских дорогах пропускают в три раза охотнее, чем с закрытым верхом. Так что уважать автомобили с душой нараспашку у нас уже научились!
Туринская крыша

2008 Volvo C70 Cabrio
© Фото: Volvo
Премьера в России нового C70 состоялась год назад. Это первый кабриолет Volvo со стальной крышей. Обновленный стиль C70 разработал голландский специалист Федде Талсма в Гетеборге, а трехсекционную стальную крышу создало итальянское тюнинговое ателье Pininfarina. В результате новый Volvo C70 объединил достоинства двух автомобилей. Кнопка запуска трансформирует элегантное купе в кабриолет за 30 секунд. Хотя BMW 3-й серии Convertible складывает крышу на 8 секунд быстрее, результат Volvo С70 впечатляет. Кабриолет с турбодвигателем Т5 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,1 секунды.
Вождение
Автомобиль обладает мощью, однако его управляемость не отвечает современным стандартам.
Салон
Кожаное покрытие гладкое на ощупь, дизайн умеренно классический.
Комфорт
По уровню акустического комфорта всё прекрасно, в особенности при средней городской езде, но подвеска лучше всего справляется на европейских дорогах.
Безопасность
Мировым первым шагом стало оснащение кабриолета боковыми подушками безопасности.
Цена
Автомобиль недешевый, но сопоставимый с конкурентами.

2008 Volvo C70 Cabrio
© Фото: Volvo
Достоинства и недостатки
Мотор отличается мощностью, безопасность на высоком уровне, аэродинамику проработали тщательно, а конструкция складывающейся крыши — удачна.
Управление требует некоторой сноровки, большой поворотный радиус.
Технические характеристики
Марка и модель — Volvo C70 T5
Габариты — 4582х1820х1400 мм
Двигатель — бензиновый, с турбонаддувом, 2521 см3, 230 л.с./5000 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика — max 235 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч
Главными соперниками служат BMW 3 серии Кабриолет, Mercedes CLK-класс и Alfa Romeo Spider.
Наше мнение
Кабриолеты купе — автомобили, отличающиеся высокой стоимостью. Это штучные изделия для людей, которые стремятся выделиться из толпы и обладают изысканным вкусом. В этом ряду находится и C70. Мощный двигатель, лаконичный дизайн в скандинавском стиле, высокий уровень безопасности и комфорта полностью компенсируют некоторые особенности управления.
2008 Volvo C70 Cabrio
© Фото: Volvo