Volkswagen вывел на тестовые испытания подключаемый гибрид VW Caddy eHybrid

Процесс разработки нового Volkswagen Caddy eHybrid все еще продолжается. Volkswagen работает над электрификацией своего популярного компактвэна. Версия eHybrid запечатлели без камуфляжа.

Volkswagen вывел на тестовые испытания подключаемый гибрид VW Caddy eHybrid

 Прототип нового Caddy eHybrid попал в объектив камеры фотошпионов в Южной Европе для проведения испытаний на общедоступных дорогах. Очевидно, что крышка, скрывающая место для подзарядки аккумулятора гибридной системы, идеально интегрирована в корпус. Но главное преобразование находится в салоне.

 Благодаря фотошпионам получилось запечатлеть интерьер нового Caddy eHybrid. Бренд выпустил информационно-развлекательную систему. А точнее новая мультимедийная система в сопровождении огромного сенсорного экрана. Это та же самая мультимедийная система, которую мы увидим в новом Volkswagen Golf.

 Caddy, который мы сейчас продается в дилерских центрах Европы, имеет несколько опций, связанных с разделом мультимедиа. Это изменение интерьера, добавленное к механике, сделает новый Caddy eHybrid идеальным анти-внедорожником.

Под капотом будет бензиновый двигатель 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с. В паре с ним будет работать небольшой электродвигатель мощностью 109 л.с. Он будет приводиться в движение посредством 7-ступенчатой автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением.

vw-caddy-ehybrid-interior.jpg

  Он будет иметь переднеприводную конфигурацию и, благодаря литий-ионному аккумулятору на 13 кВтч, получит 100-процентный запас хода на электротяге, который превысит 50-километровый барьер. На нем будет отображаться экологический значок 0 Emissions DGT со всеми преимуществами мобильности, которые это влечет за собой.

 Новый подключаемый гибрид Caddy появится на рынке в конце этого или начале следующего года. Это произойдет не раньше 2024 года.

vw-caddy-ehybrid-rear.jpg

  Читайте также о том, что в России начались продажи микроавтобусов и фургонов Volkswagen Crafter.


Источник