Volkswagen вкладывается в китайское производство суббренда ID.UX
Компания анонсировала новый VW ID.Unyx, который появится позже в 2024 году как модель-близнец Cupra Tavascan для Китая.
К 2030 году VW выпустит в Китае 30 новых моделей с двигателями внутреннего сгорания, подключаемыми гибридами и полностью электрическими силовыми агрегатами. К концу десятилетия линейка VW ID будет включать 16 электрических моделей, в том числе 5 от нового суббренда ID.UX.
Volkswagen стремится усилить локализацию и использование рыночных платформ для снижения затрат и повышения конкурентоспособности по сравнению с китайскими брендами, такими как BYD.
В объявлении также был представлен тизер VW ID.Unyx, который станет первым представителем серии ID.UX. Благодаря фотографиям и информации Министерства промышленности и информационных технологий Китая мы уже знакомы с предстоящим электромобилем, который представляет собой обновленный Cupra Tavascan. В то время как близнецы имеют общий кузов, ID.Unyx отличается обновленным передним бампером, четкой светодиодной графикой на обоих концах и заметными эмблемами VW.
VW сказал, что ID. К 2030 году семейство вырастет до 16 моделей, включая 5 электромобилей нового суббренда ID.UX. Последний формально дебютирует в 2027 году, несмотря на то, что его первая модель — ID.Unyx — поступит в продажу в течение 2024 года.
В отличие от других регионов, где VW поддерживает отдельную линейку своих электромобилей, в Китае постепенно будут представлять электрические версии существующих моделей с ДВС. К 2030 году компания намерена представить 12 новых моделей с ДВС и 6 новых гибридов, включая подключаемые гибриды, способные проехать более 100 км на электричестве.
Новые предложения не будут ограничиваться проверенными платформами MQB и MEB, лежащими в основе существующей линейки. Volkswagen планирует ввести в свою линейку новые опции, разрабатывая новую архитектуру в сотрудничестве с китайским автопроизводителем Xpeng. В рамках этой инициативы на 2026 год запланированы два новых автомобиля среднего размера.
И последнее, но не менее важное: Volkswagen планирует интенсифицировать производство, разработку, закупки и производство аккумуляторов в Китае. Эти усилия направлены на снижение затрат и повышение конкурентоспособности по сравнению с местными автопроизводителями. Аналогичным образом, китайские партнеры, такие как Xpeng, Horizon Robotics (совместное предприятие CARIZON) и Thundersoft (совместное предприятие CARThunder), будут интегрированы в процесс разработки на ранней стадии.
Читайте также о том, что Volkswagen представил новый язык дизайна электромобилей с китайской концепцией.