Volkswagen отказывается от электрической версии up!
Volkswagen up! Минус электрификация
Volkswagen up! В продаже: с начала 2012 г.
Первоначальный проект VW up! представлял собой электрокар с задним расположением двигателя. В итоге, серийная версия существенно отличалась от этой концепции


2013 Volkswagen up!
© Фото: Volkswagen
Главная новость: up! больше не является заднеприводным. На серийной версии двигатель установлен спереди, и это не электрический мотор (электрификация модели перенесена на 2013 год), а 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.0 литра, который развивает 60 или 75 л.с. В отличие от технической части, внешний вид автомобиля в процессе подготовки к производству претерпел незначительные изменения. Как и концепт, серийный up! представляет собой однообъемный автомобиль с минимальными свесами, где из общей длины в 3,54 м колесная база составляет 2,42 м. Благодаря такой компоновке удалось обеспечить достаточно комфортное пространство для четверых пассажиров и освободить место под багажник объемом 251 литр — конкуренты могут только позавидовать такой вместительности! Помимо просторного салона, новая модель VW может предложить опции, ранее недоступные для автомобилей данного класса. В их числе навигатор Navigon, способный не только строить маршруты, но и воспроизводить аудио- и видеофайлы, а также транслировать изображение с камеры заднего вида. Ещё одна интересная особенность модели — система автоматического торможения City Emergency Braking, позволяющая избежать столкновения при скорости до 30 км/ч.
На одного

2013 Volkswagen up!
© Фото: Volkswagen

2013 Volkswagen up!
© Фото: Volkswagen
NILS – это концепция транспортного средства будущего от компании «Фольксваген». Компактный трехметровый автомобиль массой 460 кг рассчитан на одного пассажира и занимает пространство на дороге, сопоставимое с половиной VW up!, самой компактной модели немецкого концерна. Электромотор мощностью 15 кВт приводит NILS в движение, а при разгоне его пиковая мощность достигает 25 кВт, позволяя автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 11 секунд. Запас хода у этого электромобиля, даже при экономичной эксплуатации, ограничен – всего 65 км. Однако, для условий мегаполиса этого, вероятно, достаточно, поскольку, согласно статистике, большинство немецких водителей ежедневно проезжают не более 25 км. К тому же, полная зарядка батарей NILS от стандартной сети 220 Вольт занимает не более двух часов.
2013 Volkswagen up!
© Фото: Volkswagen