Volkswagen Tiguan: обзор новинки

С момента дебюта первого «ТигуанаПрошло восемь лет, следовательно, логично предположить появление наследника модели. Впрочем, в отличие от многих других автомобильных новинок, информация о следующем «Тигуане» не сообщалась.

Внезапно появилась информация о новом Tiguan, без каких-либо утечек или деталей до официальной презентации. Нигде не публиковалось ничего о машине. За день до премьеры немцы лишь загадочно упомянули о новинке, оставив подробности на официальную презентацию в середине сентября во Франкфурте.

Новый Tiguan стал главным экспонатом стенда Volkswagen. Благодаря обновленному дизайну и переработанным пропорциям компактный кроссовер кажется совершенно новым. В его разработке инженеры и специалисты по маркетингу учели все актуальные тенденции.

Второй Tiguan оснащается большим количеством опций и приближается к функциям автопилота. Если предыдущий автомобиль в богатой комплектации имел только пассивный круиз-контроль и систему помощи придерживания полосы движения, новый Tiguan получил адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой на дороге и функцию автономного торможения. К тому же, доступны онлайн-сервисы, позволяющие Volkswagen находить и предоставлять информацию о свободных парковочных местах и ситуации с пробками, а также автоматически уведомлять службы спасения в случае ДТП.

Комфорт и модный стиль обеспечивают массажные кресла, подогрев руля, интерактивный щиток приборов и проекционный дисплей.

Новый Tiguan, как и модели Audi, получит возможность менять характер через настройку режимов.
Водитель сможет выбирать из эко-режима, комфортного, нормального и спортивного. Если ни один не подходит, можно создать индивидуальную конфигурацию, настроив каждую составляющую. Полный привод также будет адаптироваться индивидуально, хотя муфта Haldex будет доступна не для всех Tiguan, поскольку на рынке будет и переднеприводная версия.

Новая основа «Тигуана» — модульная платформа, которая позволяет изменять агрегатный блок в зависимости от поставленных задач. ГольфомШестая генерация модели будет разделена с хэтчбеком седьмой. В основе кроссовера — модульная конструкция MQB, известная по другим моделям концерна. Благодаря ей удалось снизить вес и оптимизировать внутреннее пространство. Автомобиль стал длиннее и шире, при этом потерял 50 килограммов веса. Прирост в размерах практически полностью использован для увеличения пространства в салоне. По словам испытателей, на втором ряду теперь больше места для ног, правда как будут себя чувствовать высокие пассажиры — неизвестно, ведь машина стала ниже на 33 мм.

Объем багажника увеличился почти на 150 литров. Сравнивая фотографии, можно заметить, что он по объему приближается к грузовым отсекам универсалов класса Golf. Ранее у Tiguan такого преимущества не было.

Модель получит широкий ассортимент моторов. Современные двигатели — это стремление к эффективности. Каждый агрегат будет турбированным. Мощность варьируется от 105 до 240 лошадиных сил. Каких версий (бензиновых и дизельных) привезут в Россию, пока неизвестно. Машина появится на российском рынке в конце 2016 или начале 2017 года. Производство, скорее всего, организуют на Калужском заводе Volkswagen из-за необходимости локализации.