Volkswagen свое отмечает 75-летие в Америке фотографическим путешествием
Автопроизводитель объявил о годовой кампании на 2024 год, включая возвращение в Суперкубок.
Семьдесят пять лет назад первая пара автомобилей Volkswagen Type 1 въехала в Нью-Йорк, приведя в движение колеса легендарного Beetle. Чтобы отметить эту веху, VW представляет фотографическое путешествие во времени от классического Beetle 49-го года до ретро-футуристического VW ID 2024 года. Электрический фургон Buzz, демонстрирующий выдающуюся эволюцию автомобильной промышленности. Все это часть кампании по случаю 75-летия VW.
Праздничная кампания направлена на то, чтобы передать «культурное влияние» VW через истории владельцев и знаменует возвращение бренда на Суперкубок LVIII после перерыва. Хотя более точные подробности не разглашаются, вполне вероятно, что электрический седан VW ID.7 станет изюминкой, учитывая его запланированный запуск во второй половине 2024 года.
VW представил галерею, в которой представлен классический Beetle рядом с полностью электрическим ID.4. В то время как снимки экстерьера подчеркивают контраст стиля и размеров классических и современных автомобилей, именно фотографии интерьера действительно демонстрируют значительную технологическую эволюцию.
Путешествие Volkswagen в США началось в 1949 году, когда голландский бизнесмен Бен Пон представил Нью-Йорку два VW Beetle. В следующем году Microbus прибыл на территорию США. Хотя продажа автомобилей поначалу оказалась непростой задачей, эти скромные начинания не предвещали замечательного пути, который предстоял впереди. Компания Volkswagen of America официально основана в 1955 году, но только в 1959 году культовая рекламная кампания «Думай мало» изменила восприятие Beetle американскими потребителями.
За Beetle и Bus в 60-х годах последовал более традиционный Squareback. В 70-х годах модельный ряд VW расширился за счет Passat, Scirocco, Golf и Jetta.
В 1978 году производство в США началось на заводе в Уэстморленде в Пенсильвании, где Volkswagen произвел более 1,1 млн Rabbit, включая ориентированный на производительность GTI, ставший культовой моделью в сегменте горячих хэтчбеков. В 2008 году Volkswagen открыл сборочный завод в Чаттануге в Теннесси, подчеркнув свою приверженность локализации производства в США.
Читайте также о том, что Toyota намерена выпустить до 10,3 миллиона автомобилей в 2024 году.