Volkswagen разработает автономный ID.Buzz 4-го уровня для серийного выпуска к 2026 году

Volkswagen надеется стать первым автопроизводителем, который запустит в массовое производство автономный шаттл 4-го уровня с помощью израильского технологического стартапа Mobileye.

Volkswagen разработает автономный ID.Buzz 4-го уровня для серийного выпуска к 2026 году

 В качестве основы беспилотный автомобиль будет использовать модель ID.Buzz, а Mobileye предоставит программное и аппаратное обеспечение.

 Система беспилотного управления будет состоять из 13 камер, девяти лидарных датчиков, пяти радаров и двух независимых высокопроизводительных компьютеров. Транспортное средство будет способно в любое время формировать 360-градусную картину своего окружения, что является стандартной практикой для автономных транспортных средств такого уровня.

 Система будет постоянно подключена к Интернету, чтобы использовать данные других участников дорожного движения и отслеживать, что происходит за пределами ее поля зрения. Это означает, что идентификатор. Buzz AD, как его называют, будет работать только в определенных географических регионах, например в городах, что делает его автономной системой 4-го уровня, а не системой 5-го уровня.

 Volkswagen ожидает, что ID. Buzz AD будет готов к использованию на дорогах, начиная с 2026 года. Однако технология будет использоваться во всей группе VW. Автопроизводитель заявляет, что модули, используемые в электрическом минивэне, также будут использоваться для автономных систем уровня 2+ и выше в других моделях, что поможет масштабировать технологию и снизить затраты.

VW надеется, что это ID. Buzz AD будут использовать компании, занимающиеся объединением поездок, добавив, что эта технология может быть полезна компаниям по доставке, которые в настоящее время сталкиваются с нехваткой водителей. Немецкий автопроизводитель добавляет, что также работает над разработкой автономных решений для грузовых компаний.

 VW работает над автономным ID. Buzz с 2021 года и сообщает, что только что завершил обширную программу испытаний в Германии и США.

  Читайте также о том, что новый Volkswagen Magotan получил необычную трехэкранную установку в Китае.


Источник