Volkswagen разрабатывает доступный электромобиль на общей платформе с Cupra и Skoda

Группа Volkswagen сосредоточена на разработке нового доступного электромобиля начального уровня, сообщает новый отчет. Доступность будет главным преимуществом нового электромобиля.

Volkswagen разрабатывает доступный электромобиль на общей платформе с Cupra и Skoda

Немецкий автопроизводитель будет стремиться рационализировать затраты с помощью совместного использования платформ — начальный хэтчбек и его потенциальные родственники от Cupra и Skoda могут ездить на специально разработанной архитектуре. 

VW ID.2 будет разделять свою платформу с Cupra Raval и маленьким кроссовером Skoda — все это должно войти в производство в 2025 году в Испании, на заводе SEAT в Марторель недалеко от Барселоны.

Новая модель VW, имя которой еще не определено, скорее всего, будет расположена ниже концепта ID.2all. Стоимость может начинаться примерно с 1,8 млн рублей при актуальном курсе валют.

Финансовый директор Volkswagen Group Арно Антлиц, относящийся к целевой цене ID 2all, заявил, что компания уверена в достижении более низких цен благодаря развитию более доступных технологий батарей и более дешевых методов производства.

volkswagen-id.2all (1).jpg

Он также упомянул, что производственная версия концепта ID.2all будет иметь единые батарейные ячейки из нового завода PowerCo в Испании. Завод строится в Сагунто, в 18 милях к северу от Валенсии. Ежегодная мощность завода составит 40 гигаватт-часов, а производство ячеек начнется в 2026 году.

Этот шаг был стратегическим. Доступность недорогой зеленой электроэнергии и выгодных условий для более дешевого производства батарей побудили Volkswagen приступить к строительству завода. Также возможно, что новый электромобиль заимствует 38-киловатт-часовую литий-железо-фосфатную (LFP) батарею ID 2all для дальности менее 200 миль.

Группа Volkswagen даже может принять стратегию батарей, подобную Tesla, предлагая различные химические составы ячеек в разных ценовых диапазонах. 

 Tesla использует более доступные призматические LFP-ячейки, поставляемые CATL, на входном уровне Model Y и Model 3, в то время как его модели с дальней дистанцией, вероятно, используют энергоемкие никелевые химические соединения.

volkswagen-id.2all-interni.jpg

Читайте также о том, что на грядущем Tesla Cybertruck зарядный вход поместили в самое необычное место.


Источник