Volkswagen работает над инновационными беспроводными зарядными устройствами для электрокаров

От экологически чистых материалов для салона на бумажной основе до более быстрой индуктивной зарядки и легких материалов — исследовательская группа VW в США создает захватывающие новые технологии для электромобилей и многого другого.

Volkswagen работает над инновационными беспроводными зарядными устройствами для электрокаров

 Volkswagen рассказал, над какими проектами работает его инновационный центр в Ноксвилле, штат Теннесси, чтобы улучшить все автомобили, в частности электрические.

 Например, департамент работает над тем, чтобы ускорить беспроводную зарядку транспортных средств. Изучаются преимущества простой парковки на месте, чтобы зарядить аккумулятор электромобиля. Инновационный центр Ноксвилля работает над новой конструкцией катушки, чтобы сделать беспроводные зарядные устройства более безопасными и быстрыми.

 В запатентованной новой конструкции используется инвертор из карбида кремния для увеличения мощности зарядки с 6,6 кВт в ранних прототипах до 120 кВт, что позволяет быстро заряжать электромобиль, несмотря на то, что он буквально не подключен к сети. Это позволит увеличить эту мощность до 300 кВт.

Чтобы интерьеры этих электромобилей оставались такими же экологичными, как и силовые агрегаты, автопроизводитель также работает над новыми материалами на бумажной основе.

2023-VW-Knoxville-Innovation-Hub-7-2048x1366.webp

  Благодаря технологии горячего прессования для производства термопластов, армированных целлюлозным волокном, перерабатываемый материал может использоваться везде, где сегодня применяются пластмассы. Volkswagen уже изучает, как можно использовать эти новые технологии в новых автомобилях.

  Команда разработала новый вид пластика, армированного стекловолокном. При первоначальном испытании он оказался на 35% легче, чем металлическая панель, которую он заменил.

  Это полезно для спортивных автомобилей, поэтому новый материал уже используется в Bentley Continental и Lamborghini Aventador. С помощью алгоритма глубокого обучения была разработана новая модульная повторяющаяся структура. Немного похожие на крошечные пирамиды, которые можно распечатать на 3D-принтере из жидкой смолы, детали, изготовленные с использованием этой структуры, могут выдерживать вес, в 30 000 раз превышающий их собственный.

2023-VW-Knoxville-Innovation-Hub-4-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen представил VW ID.Buzz Glamper Van с растениями на стенах салона.


Источник