Volkswagen Polo Sedan: надежный и многофункциональный автомобиль
Volkswagen Polo Sedan. Массовик-затейник
Volkswagen Polo Sedan доступен для покупки с июня 2010 года.
Хотя «живые» седаны Polo калужской сборки появятся только осенью, число желающих приобрести эту модель неуклонно растет. Такой ажиотаж легко объяснить: новинка отличается внушительными размерами и богатым для своей цены оснащением.


2011 Volkswagen Polo Sedan
© Фото: Volkswagen
Превосходя соплатформенного хетчбэка более чем на 40 см, Polo Sedan на 10 сантиметров длиннее главного конкурента — Renault Logan. Шасси новинки наполовину состоит из узлов VW Jetta, задняя подвеска которой позаимствована у этой модели. С этим учетом Polo Sedan можно сравнивать не с моделями сегмента B+, а с представителями «Гольф-класса». В Вольфсбурге одним из соперников на российском рынке Polo Sedan видят Ford Focus.
Седан Trendline стоимостью 399 000 рублей оснащен двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, рулем с усилителем и регулировкой по высоте и вылету, бортовым компьютером, центральным замком, складывающейся спинкой заднего дивана и «лифтом» сиденья водителя. В этой версии кондиционер и ABS недоступны даже за доплату, но можно заказать обогрев лобового стекла (7300 руб.).
Комплектация Comfortline стоит на 69 000 рублей дороже базовой и включает ABS, металлический цвет кузова, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, раздельную спинку заднего дивана и стальные колеса диаметром 15 дюймов вместо штатных 14-дюймовых. В качестве опций доступен 6-ступенчатый автомат Tiptronic (за 44 000 рублей) и кондиционер (за 33 000 рублей).
Доплата в 66 400 рублей позволяет приобрести топовую версию Highline с более богатым исполнением салона и расширенным набором стандартного оснащения. В её комплектацию входят кондиционер, литые диски, противотуманные фары, аудиосистема и передний подлокотник.
Made in Russia

2011 Volkswagen Polo Sedan
© Фото: Volkswagen

2011 Volkswagen Polo Sedan
© Фото: Volkswagen
Фольксваген Поло седан собирается на заводе Volkswagen в Калужской области, где выполняется сварка и окраска кузова. Это позволяет ему участвовать в программе субсидирования покупки новых машин российской сборки при сдаче в утиль автомобиля старше 10 лет — скидка может составить до 50 тыс. рублей. С начала производства автомобиль на треть состоит из российских деталей: наружные кузовные панели, бампера, пластик салона (включая торпедо), сиденья, бензобак, шины Kama Euro и все технические жидкости.
Для всех версий VW Polo Sedan предусмотрена одна модификация двигателя объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил. В перспективе может появиться седан с мотором 1.4 мощностью 86 л.с. Менее мощный двигатель сделает автомобиль более доступным и снизит расходы на транспортный налог для его владельца.
Технические характеристики и комплектации
2011 Volkswagen Polo Sedan
© Фото: Volkswagen