Volkswagen Polo: новый путь для «Пола»
Volkswagen Polo. Перекати «Поло»
Модель построена на платформе MQB, которая отличается широкими возможностями изменения размеров. Создатели Polo использовали эти возможности: колесная база увеличилась на 10,5 см, длина на 6,6 см, а ширина на 5,3 см. Европейский автомобильный парк теперь соответствует стандартам во всех параметрах, за исключением размера. PoloХэтчбэк лучше седана, произведенного в Калуге. Кроме просторного салона (теперь здесь немного меньше места, чем у «Гольфа»), новый Polo получил большой багажник на 351 литр (+71 л).
Продажи новой модели начнутся осенью, но это нас не касается. Новый Polo в кузове хетчбэк, как и его предшественник, в России не будет продаваться. В следующем году у нас появится новый Polo-седан, который, по прогнозам, получит те же обновления, что и 5-дверная версия. Если цена модели останется приемлемой, Solaris/Rio могут оказаться в затруднительном положении.

В ассортименте моторов для «Поло» есть модели с естественным всасыванием воздуха. Базовые версии получат трёхцилиндровый двигатель объемом 1 литр мощностью 65 и 75 лошадиных сил. Новую Polo гораздо интереснее раскатывать на турбомоторах 1.0 TSI (95 или 115 л. с.) и 1.5 TSI (150 л. с.). Гамма дизелей после всех скандалов стала беднее — покупателям предложен только 1,6-литровый агрегат, хотя и в двух вариантах мощности — 80 и 95 л. с. Всем турбомоторам, кроме самого слабого дизеля, положена опциональная семиступенчатая DSG.

Вместительность новинки не главное её преимущество. Гораздо большее впечатление производит оформление салона. Да, дешёвый пластик всё ещё присутствует (хотя его однообразие теперь разбавляют цветные элементы), но о нём сразу же забываешь, увидев шикарную жидкокристаллическую приборную панель (как у «Пассата!»), визуально объединенную с 8-дюймовым HD-экраном медиасистемы. Понятно, что все эти дополнения будут доступны только за дополнительную плату, но оно того стоит. В настоящий момент это самое стильное оформление интерьера. B-сегменте!

Для покупателей автомобилей Polo впервые доступны следующие опции, как… полностью светодиодные фарыАдаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения доступен во всех версиях модели, а также имеется интеллектуальный климат-контроль, система автоматической парковки, беспроводной зарядник и множество других опций.
VW POLO GTI
Самый популярный Polo получил новый двигатель. Вместо прежнего 1,8-литрового мотора под капотом теперь стоит 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 200 лошадиных сил. Хотя данные по разгону и максимальной скорости пока не разглашены, такой двигатель позволит хетчбэку обогнать любого соперника в классе, а также превзойти более мощные и дорогие машины.


