Volkswagen подал иск в суд на дилера для пресечения импорта автомобилей из Китая

Компания Volkswagen (VW) в настоящее время втянута в судебную тяжбу с дилером по поводу импорта электромобилей из Китая, в частности кроссовера Volkswagen ID.6. Этот спор привлек значительное внимание и разворачивается в Германии, где VW намерен остановить импорт этих автомобилей.

Volkswagen подал иск в суд на дилера для пресечения импорта автомобилей из Китая

Суть их аргументов сводится к утверждению, что автомобили китайского производства значительно отличаются от тех, что продаются в Европе, в частности, в них отсутствует система автоматического вызова экстренных служб — важнейшая функция безопасности, следует из информации портала Motor. 

В центре спора находится Григорий Брудный, дилер, который воспользовался продолжающейся ценовой войной на китайском автомобильном рынке и приобрел 22 электромобиля у FAW-Volkswagen с заметной скидкой. Стратегическое решение Брудного оказалось плодотворным, поскольку автомобили были приобретены за полцены по сравнению с их немецкими аналогами. Однако этот маневр привел его в юридическую трясину с VW, несмотря на заявления о том, что он получил четкое разрешение от немецких властей на импорт и что его действия были полностью законными.

Несмотря на заверения Брудни в соблюдении закона, Volkswagen остается непоколебимым в своей позиции, настаивая на том, что автомобили ID.6 китайского производства должны быть изъяты и уничтожены из-за предполагаемых недостатков безопасности. Это привело к спорному судебному разбирательству, в ходе которого VW стремится создать прецедент и отговорить других дилеров от аналогичного импорта китайских автомобилей.

Тем не менее, Брудни не останавливается перед судебным иском против него и рассматривает его как поучительный пример для других дилеров, рассматривающих возможность импорта автомобилей из Китая. Он считает, что исход этой судебной тяжбы будет иметь широкие последствия для автомобильной промышленности и потенциально может повлиять на будущую практику импорта.

Затянувшийся судебный процесс стал тяжелым бременем для Брудни, который теперь испытывает значительные финансовые затруднения. Поскольку расходы на хранение спорных автомобилей составляют около восьми тысяч евро в месяц, затянувшаяся судебная тяжба усугубила его финансовое бремя.

 Кроме того, если суд вынесет решение в пользу VW и постановит утилизировать каждый Volkswagen ID.6, Брудный понесет дополнительные расходы в размере пятнадцати тысяч евро на каждый автомобиль, что еще больше усугубит его финансовые проблемы.

original (2).jpg

Читайте также о том, что на фото показали процесс сборки российского среднемоторного суперкара Rossa.


Источник