Volkswagen Passat. Считайте ребра
Дебют нового Passat взбудоражил многих поклонников модели, но получили они не совсем то, что ожидали
Volkswagen Passat. В продаже: с 2011 года
Дебют нового Фольксвагена Пассат 2011 взбудоражил многих поклонников модели, но получили они не совсем то, что ожидали.
2011 Volkswagen Passat
© Фото: Volkswagen
Под видом Passat 7-го поколения VW представил обновленную версию его предшественника, получившую новые кузовные панели, а также светотехнику и решетку радиатора в стиле VW Phaeton. Причем на решетку стоит обратить особое внимание — четыре ребра должны подчеркнуть статус новинки, так как на все модели VW, стоящие по рангу ниже «Пассата» и «Фаэтона», ставится решетка с двумя ребрами. В салоне — новые сиденья и дверные панели, а также доработанное торпедо, украшенное аналоговыми часами. Среди электронных новшеств — система открытия багажника без помощи рук: сенсор под задним бампером позволяет разблокировать замок легким движением… ноги!
Ульрих Хаккенберг, главный конструктор VW Group
2011 Volkswagen Passat
© Фото: Volkswagen
Мы ведем разработку новой «модульной» платформы, которая станет основой для следующих поколений моделей B- и C-сегментов. Эта платформа будет более универсальной: она позволит лучше учитывать специфику различных рынков. Первым автомобилем, выпущенным на «модульной» платформе, станет Audi A3 нового поколения. Что касается адаптации машин под условия различных стран, то в качестве примера можно привести Россию. Все выпускаемые здесь модели проходят доработку, позволяющую улучшить их эксплуатационные характеристики.
2011 Volkswagen Passat
© Фото: Volkswagen