Volkswagen Jetta: незначительные изменения

Volkswagen Jetta. Небольшая разница
Новая Jetta внешне претерпела изменения, но отличия от предшествующей модели не всегда очевидны. В комплектациях с биксеноном светодиодные ходовые огни сразу бросаются в глаза. Наш экземпляр имеет галогеновые фары, которые мало чем отличаются от тех, что были на предыдущей модели. Более дорогие комплектации оснащены хромированными элементами в новой решетке радиатора, которых нет в базовой версии Trendline.

Не все авто оснащаются полностью светодиодными задними фонарями. За сигнальную функцию отвечают привычные лампы накаливания.

Форсунки подогревателя омывателя – ценная опция в переходный период. Полезен и расширенный бачок для омывателя.

Новый руль стильно выглядит. Укороченная нижняя часть придает салону спортивности, а попасть в салон удобнее. Важно, чтобы руль находился прямо.

В базовой комплектации отсутствует система контроля мертвой зоны, помощник при выезде с парковки задним ходом и парктроники. Камера заднего вида и система распознавания усталости водителя доступны как опция или в более дорогих комплектациях.

Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов также имеет место быть. Даже если базовый монохромный вариант хорошо читаем и гармонично вписывается в спортивный стиль спидометра и тахометра.

Внимательно анализировали новые воздуховоды с точки зрения новизны, но назвать их настоящим акцентом интерьера не смогли. Изменилось немного, да, но… Впечатления остались на нуле.
Базовая аудиосистема проигрывает в наличии цветного экрана и качественном звучании, но возможно дело в акустике.

Бампер немного изменили, сделав его менее агрессивным, что положительно сказалось на облике автомобиля. Слегка уменьшился передний свес.

Во время поиска в бардачке обнаружили кнопку регулировки давления шин.

Шестиступенчатый «автомат» и двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил не являются самым удачным сочетанием. И это еще не слабейший из предлагаемых силовых агрегатов. Но автомат функционирует качественно. А для более требовательных — доступна семиступенчатая DSG.

Как и в предыдущей версии, заднее сиденье в Jetta достаточно комфортное и просторное. Многие оценят свободное пространство для ног.
Вождение
С таким мотором и коробкой передач ожидать динамичной езды бессмысленно, зато вождение автомобиля весьма приятное.










Салон
Как и раньше, весьма комфортен и вместителен. Хотя изменения незначительные.










Комфорт
Автомобиль в базовой комплектации оснащён минимальным набором актуальных опций.










Безопасность
В «базе» 6 подушек, ESP и ABS.











Цена
В нынешних условиях стоимость кажется обоснованной.










Средний балл
- Много возможностей и надежное базовое оснащение по части безопасности.
- Высокая цена, недостаточная шумоизоляция
Технические характеристики | |
Габариты | 4659х1778х1482 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1598 см3, 105/5250 л.с./мин-1, 153/3800 Нм /мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6-ступ. привод передний |
Динамика | 190 км/ч, 12,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,4 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Citroen C4, Ford Focus, Nissan Сentra, Opel Astra. |