Volkswagen и XPeng строят совместное будущее в сфере электрокаров.
Европейским автопроизводителям в Китае становится всё сложнее: конкуренция местных производителей, особенно в секторе электромобилей и гибридов, плюс управленческие и финансовые трудности на родине заставляют пересматривать стратегии и сокращать производство. Но для одной немецкой компании рынок Поднебесной остаётся ключевым, потеря которого недопустима. Как выйти из ситуации?
Китайский Xpeng Motors и VolkswagenПриняли решение расширить партнерство для совместной работы в сфере суперскоростных зарядных станций. электромобилей в КитаеКомпании подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы открыть новые сверхбыстрые электрозарядные станции для своих китайских клиентов: более 20 000 станций появятся в 420 городах Китая.
В настоящий момент Volkswagen сталкивается с трудностями на китайском рынке, где снижается его рыночная доля, особенно в автомобильном сегменте. автомобилей на новых источниках энергии (NEV)Немецкая компания разработала план спасения, предусматривающий выпуск трёх новых электрифицированных моделей к 2026 году. мы рассказывали чуть ранее.
Немецкие компании имеют несколько совместных предприятий в Поднебесной, с китайскими компаниями. Сейчас VW намерен расширить взаимодействие с ещё одним своим китайским партнёром XPeng как по ширине, так и по глубине. Будет рассмотрена возможность совместного строительства кобрендинговых сверхбыстрых зарядных станций.
В 2023 году китайский Xpeng и Volkswagen заключили партнерство, результатом которого стало приобретение Volkswagen доли 4,99% в Xpeng примерно за 700 миллионов долларов. Планируется совместный запуск двух моделей электромобилей под брендом Volkswagen к 2026 году — для рынка КНР.
Позднее немцы объявили о создании новой архитектуры для умных электромобилей вместе с компанией Xpeng. Автопроизводитель утверждает, что это позволит предложить более доступные электрокары на китайском рынке – самом большом для немецкой марки.
Все последние события вокруг Volkswagen в КитаеНемецкий производитель прямо указывает, что останется на китайском рынке, несмотря на сложности, с которыми сталкивается сейчас. Для Volkswagen Китай является важнейшим рынком, и уход с него грозит серьёзными потерями.