Volkswagen будет тратить на создание новой модели 36 месяцев и повысит качество сборки
Представители немецкого бренда объявили о том, что на создание новой модели автомобиля будет уходить до 36 месяцев. Вместе с этим было сообщено, что одновременно будет повышено качество сборки. Глобальный автопроизводитель планирует применить гибкий подход, аналогичный китайским автопроизводителям, таким как BYD.
Начиная с ID.2 и еще двух автомобилей, Volkswagen будет придерживаться более короткого цикла разработки. Его команда дизайнеров завершила первые эскизы компактного электромобиля в декабре прошлого года, а VW планирует запустить его к концу 2025 года.
Кай Груниц, возглавляющий отдел технического развития VW, признает, что более короткие циклы разработки несут риски.
Однако он указывает, что у VW есть конкретные идеи о том, как управлять этими рисками, сохраняя и улучшая качество. Эти идеи включают создание новых инструментов и процессов моделирования для проверки результатов разработки. Кроме того, продуктовые группы могут повысить эффективность за счет отказа от некоторых проверок моделирования на дороге и сокращения количества циклов испытаний. Например, сокращение испытаний в холодную погоду с двух-трех зим до одной.
VW также планирует более тесно сотрудничать с поставщиками для интеграции идей и технологий. Цель состоит в том, чтобы устранить некоторую неопределенность в процессе разработки, которая приводит к увеличению сроков и проблемам с качеством. Груниц признал наличие проблем при разработке Golf восьмого поколения и ID.3 и отметил, что VW больше не будет выпускать на дороги автомобили «с тысячами неисправностей».
Если Volkswagen хочет конкурировать с китайскими автомобильными компаниями, такими как BYD, ему придется найти способ производить качественные автомобили в более короткие 36-месячные сроки. Груниц осознает проблемы, но отмечает, что BYD добилась успеха благодаря гибкому подходу, платформенной стратегии, аккумуляторной технологии и низким затратам. Приняв аналогичную модель и используя идеи, которые он недавно изложил, Груниц считает, что такой подход возможен для VW.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлены футуристические концепты электромобилей VW ID.ORB и ID.PRISM.