Volkswagen Amarok: где стираются границы.

Volkswagen Amarok. Стирающий границы
VW Amarok 2.0 BITDI AT. Цена: от 2 131 200 руб. В продаже: c 2016 г.

Посадочный ряд сзади считается очень просторным для своего класса.
Похоже, завершилась эпоха, когда пикапы приобретались нами как заменитель… дорогому внедорожникуПять лет назад те, кто нуждался в внедорожнике по жизненным обстоятельствам, увлечениям или работе, но не мог себе позволить новый, смотрели на недорогие грузовики с рамой и полным приводом. Сейчас некоторые бренды все еще предлагают бюджетную альтернативу внедорожникам, но таких машин становится все меньше. Граница между «рабочими» и «колхозными» машинами стирается. Цена хорошо оснащенного пикапа приблизилась к цене столь же богатого рамного внедорожника, а иногда даже превышает ее. Так что легкий грузовик стал скорее осознанным выбором, чем способом сэкономить.

Volkswagen Amarok 2.0 BITDI – один из самых дорогих пикапов на нашем рынке. Цена базовой версии этого пикапа пусть и не превышает цену конкурентов в разы, но всё же на сотню тысяч рублей выше цены базовых комплектаций (а порой и максимальных) прямых соперников. Но прежде чем изучать комплектации, давайте просто рассмотрим новинку, чтобы понять, что в ней изменилось.

Паннель приборов новее и выглядит более строго.
Изменения в новом автомобиле не сразу бросаются в глаза, поскольку он фактически похож на прежний.
Чтобы увидеть различия, нужно сравнивать его с предыдущей моделью или хорошо помнить ее внешний вид. Поняв отличия, понимаешь, что новизны в экстерьере не так много, как можно было ожидать от нового автомобиля. В нем другой бампер с иной формой противотуманок, более роскошная решетка радиатора (количество хромированных вставок зависит от комплектации), иной дизайн колесных дисков, тонированные задние фонари (только в максимальной комплектации) и увеличенный лючок топливного бака. Последнее связано с тем, что под ним в европейских версиях скрываются две горловины: одна для топлива, другая — для мочевины. В нашем варианте пока нет горловин для AdBlue.

На рынке отсутствуют горловины для AdBlue.
Интерьер автомобиля претерпел существенные изменения. Новая приборная панель придает салону более строгий и современный вид. Щиток приборов также немного изменился: центральный дисплей теперь цветной. Максимальные комплектации оснащаются датчиком освещенности, а на ручке управления внешними световыми приборами появился режим Auto. Сиденья также претерпели изменения. В максимальной версии устанавливаются передние сиденья ErgoComfort с регулировкой по 14 направлениям. Центральный дисплей, доступный в комплектации Aventura, заслуживает особого внимания. Благодаря системе AppConnect он может полностью дублировать экран вашего смартфона, предоставляя возможность использования любых установленных на нем приложений. Это особенно полезно, когда на смартфоне установлена любимая вами навигационная система, а не та, которая предлагается автопроизводителем по умолчанию. Для этого смартфон необходимо подключить к медиасистеме автомобиля через USB-кабель.

В качестве опции или в наивысшей комплектации Volkswagen Amarok 2.0 оснащается биксеноновой оптикой.
На рынке автомобиль доступен с двумя дизельными двигателями мощностью 140 и 180 л. с., а также двумя вариантами коробки передач: механической на шесть ступеней и автоматической на восемь. При выборе механической трансмиссии водитель самостоятельно управляет подключением переднего моста или понижающей передачи. Автоматическая коробка передач имеет постоянный полный привод без понижающего ряда.
Однако, автомобиль уверенно себя чувствует вне дороги, даже без него. Во время теста он преодолевал любые препятствия без затруднений. Так, отсутствие груза (Amarok может перевозить до тонны) мешало ему подняться на обледенелый участок. Недостаточное давление задней осью приводило к вращению колес по льду.
Но стоило повернуть автомобиль назад, как он без проблем преодолел возвышенность. Отсутствие груза почти не влияет на поведение Amarok на асфальте. В то время как многие пикапы с пустым кузовом проявляют бодрую «козу», этот — даже с пустой грузовой платформой — не доставляет дискомфорта ни водителю, ни пассажирам.

Грузовая платформа выдерживает вес до 1000 килограммов.
Сегодня Amarok предлагается в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Aventura. Разница между базовой и максимальной версией такова, что можно приобрести неплохой седан D-сегмента того же бренда. Впрочем, именно максимальные или близкие к ним комплектации Amarok пользуются большим спросом у покупателей, что подтверждает идею о том, что пикап сегодня не просто альтернатива чему-то, а осмысленный выбор в соответствии с личными желаниями.

Технические характеристики VW Amarok 2.0 BITDI AT | |
Габариты | 5254х1954х1834 мм |
База | 3097 мм |
Снаряженная масса | 1900 кг |
Полная масса | 3040 кг |
Клиренс | 192 мм |
Грузоподъемность | 1140 кг |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель | дизельный, 180/4000 л.с./мин-1, 400/1500–2250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая АКП |
Размер шин | 245/70R16 |
Динамика | 179 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 10,1/7,3/8,3 л/100 км |
Машину предоставил автосалон «Фольксваген центр Лахта».