Волки грязи не боятся: обзор квадроцикла Loncin XWolf 700L Mud

Обычно покупкой квадроцикла траты не ограничиваются. Довольно быстро приходит понимание, что многие его узлы и компоненты нуждаются в улучшении.

Поездки в лес в компании подготовленных товарищей наглядно демонстрируют, что нужны колеса побольше и позубастее, подвеска получше, не хватает защиты днища и рычагов, да и радиатор с воздухозаборниками перенести повыше не мешало бы. Так стартует процесс тюнинга, и он нескончаемый.

Волки грязи не боятся: обзор квадроцикла Loncin XWolf 700L Mud

А что если сразу купить то, что не придется потом улучшать? Ведь так можно будет в итоге хорошо сэкономить! Пусть ты платишь дороже сразу, но зато потом инвестировать не придется, меняя одни компоненты на другие.

Волки грязи не боятся: обзор квадроцикла Loncin XWolf 700L Mud

Loncin XWolf 700L Mud — грамотная версия обычного XWolf, уже оснащенного всем тюнингом, необходимым для поездок по мягким и влажным грунтам средней полосы. Он сразу идет на больших и зубастых колесах с внешним диаметром 27 дюймов, установленных на 14‑дюймовых дисках, комплектуется улучшенной подвеской с полным набором регулировок, внизу — защита, спереди и сзади — силовые бамперы, сверху стоит радиатор охлаждения и трубы воздухозаборников мотора и вариатора. И все это сделано не умельцами на коленке в гаражах, а на заводе Loncin, проверено испытаниями и гарантированно стыкуется друг с другом.

Сам по себе штатный XWolf 700L — это одноцилиндровый квадроцикл с надежным тяговитым мотором объемом 686 см3 и современным дизайном. Привод — полный с подключаемым передним мостом, есть принудительная блокировка переднего межколесного дифференциала и понижающая передача. Сзади стоит шарик фаркопа для прицепа, спереди — электрическая лебедка, помогающая выбраться из сложных ситуаций. А версия Mud делает его намного лучше: проходимее, защищеннее, долговечнее. При этом за адекватную стоимость. 

Технические характеристики LONCIN XWOLF 700L MUD

Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2220x1180x1350 мм
База 1480 мм
Дорожный просвет 280 мм
Двигатель 686 см3, 4‑тактный, инжекторный, 47 л.с. при 5500 об/мин, 66 Нм при 4500 об/мин
Трансмиссия CVT, центробежное сцепл. в масляной ванне
Подвеска (передняя/задняя) независимая, двухрычажная
Тормоза гидравлические, дисковые на всех колесах
Объем бензобака 25 л
Снаряженная масса 410 кг

Источник