Вокруг автопилота Ford начинается проверка после фатальных ночных столкновений

NHTSA решило начать официальное расследование после того, как стало известно о двух авариях со смертельным исходом с участием автомобилей, оснащенных системой полуавтоматического управления BlueCruise.

Вокруг автопилота Ford начинается проверка после фатальных ночных столкновений

NHTSA начинает предварительное расследование в отношении системы полуавтоматического управления Ford BlueCruise. Регулятор безопасности NHTSA сообщает, что слышал о двух авариях со смертельным исходом, потенциально связанных с BlueCruise.

BlueCruise недавно получил «плохую» оценку в тесте Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Регулирующие органы США начали предварительное расследование в отношении полуавтономной системы помощи водителю BlueCruise компании Ford после того, как стало известно о двух авариях со смертельным исходом, потенциально связанных с этой технологией.

Расследование инициирует «Управление по расследованию дефектов» (ODI) Национальной администрации безопасности дорожного движения США, которое оценит, необходимо ли более широкое расследование BlueCruise и следует ли объявить об отзыве системы для модификации системы для повышения безопасности.

Два инцидента, которые встревожили NHTSA, связаны с кроссоверами Mustang Mach-E, столкнувшимися ночью со неподвижными автомобилями на своих полосах движения. В каждом случае погиб один человек, а первоначальное расследование, проведенное ODI в марте, подтвердило, что BlueCruise работал в обоих транспортных средствах непосредственно перед их аварией.

Не так давно, наше издание писало о том, что суд доказал, что Илон Маск знал, что автопилот в электромобилях Tesla неисправен. После двух побед в штате Калифорния, США, компания Tesla терпит неудачу во Флориде. Судья окружного суда доказал, что Илон Маск знал, что автопилот в электромобилях Tesla неисправен — Tesla FSD Beta не может остановиться на пешеходном переходе.


Источник