Voge RR525: спортивный облик или просто имитация?

Высокоуровневый спорт нуждается в профессиональном инвентаре. В кольцевых мотогонках речь идёт об ультимативном спортбайке: лёгком, быстрым, мощном и крайне непригодном для каждодневного использования. Даже если у вас хватит навыков управлять им, он всё равно заставит вас ездить быстрее, опаснее и резче, чем это разрешено правилами дорожного движения и здравым смыслом.

Voge RR525 внешне напоминает спортбайк, однако отличается комфортной эргономикой, характерной скорее для спорт-туреров и туристических мотоциклов: наклон корпуса к рулю умеренный, рукояти расположены не слишком низко, подножки водителя сдвинуты назад не резко. В такой позе будет удобно путешествовать долгое расстояние, а не участвовать в гонке на 20 кругов.


По образу жизни ему ближе «туристы», чем «спортсмены». Его двухцилиндровый мотор объемом 494 куба развивает 53 лошадиные силы, и есть два режима движения: один с пониженной мощностью и плавным разгоном для езды в дождливую погоду. Система антиблокировки тормозов (АБС) – штатная.



За 639 000 рублей покупатель получит красивый мотоцикл с современными спортивными формами, аэродинамическими винглетами, агрессивным внешним видом и яркой диодной светотехникой. Езда на нем — это не постоянное преодоление и неудачные попытки сдерживать демонов. Это просто езда в удовольствие и в радость. Некоторые люди очень хотят ездить именно на красивом спортивном мотоцикле в пластике… А при массе 172 килограмма эта радость доступна не только парням, но и девушкам.
Технические характеристики Voge RR525 |
|
Габариты | 2030x760x1170 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
База | 1430 мм |
Объем топливного бака | 19 л |
Двигатель | 494 см3Четырехтактный, двухцилиндровый двигатель DOHC 8V с впрыском топлива мощностью 53,9 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. -1, 50,5 Нм при 7000 мин-1 |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Трансмиссия | Шестиступенчатая механическая коробка передач, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепной привод. |
Подвеска | Перевернутая телескопическая вилка, двухплечий маятник, моноамортизатор. |
Тормоза | гидравлические, дисковые, АБС |
Сухая масса | 172 кг |