Voge RR 660S: что это – настоящий китайский мотоцикл?

Классический класс спортивных мотоциклов с четырьмя цилиндрами японского производства и объемом в 599 куб. см. 3Мотоциклы, созданные по регламенту SuperSport, практически исчезли с рынка. Поиск старых «Эров» и «ЭрЭров» разных годов выпуска все еще возможен на мотосалонах, но новых больше не будет — модернизация мотора, электроники и системы впуска-выпуска необходима для соответствия современным экономическим стандартам.

Не стоит списывать класс со счетов! Производители из Китая помогли ему выжить. Компания Loncin создала двигатель, очень похожий на Honda CBR650R, и даже немного превосходящий его по объему и мощности. Дополнительный миллиметр хода поршней увеличил объем до 663 см³. 3, заявленная мощность выросла с 94 до 99 л. с.

К мощному мотору добавили качественные подвески с тормозами: перевернутая вилка KYB с перьями 43 мм, задний моноамортизатор с регулировкой преднатяжения пружины, два диска диаметром 320 мм впереди и суппорты Brembo с радиальным креплением. Наличие АБС, переключаемых режимов работы мотора и трэкшн-контроля.

Агрессивный пластик с винглетами и высоким задним спойлером испытывали в аэродинамической трубе для уменьшения лобового сопротивления и шумов. Выхлоп оснащен мощностным клапаном, делающим звук тише и увеличивающим крутящий момент на низких оборотах. На высоких оборотах клапан открывается, не препятствуя мотору работать на полную мощность и звучать спортивно.

Voge RR 660S, возможно, еще не полноценный спортбайк и в гоночных условиях уступит последним японским моделям, но выглядит современно, хорошо едет, обладает превосходной эргономикой и моментным мотором. Дополнительные 14 куб. см обеспечивают лучшую эластичность и тягу на средних оборотах. Для ежедневных поездок он будет более удобен, сохраняя при этом вид настоящего «спортсмена».

Технические характеристики Voge RR 660S

Габариты 2090х750х1210 мм
Дорожный просвет 200 мм
База 1450 мм
Объем топливного бака 15,5 л
Двигатель 663 см3Двухлитровый, четырехцилиндровый двигатель DOHC 16V с непосредственным впрыском топлива, мощностью 99 лошадиных сил при 11500 оборотах в минуту. -1, 64 Нм при 10 000 мин-1
Диаметр цилиндра и ход поршня 67х47 мм
Трансмиссия Шестиступенчатая механика с многодисковым сцеплением в масляной ванне и цепной передачей.
Подвеска Перевернутая телескопическая вилка, двухрычажный маятник, однолучевой амортизатор
Тормоза гидравлические, дисковые, АБС
Снаряженная масса 215 кг