Водители Geely Coolray делятся впечатлениями о комфорте вождения.
В России Coolray реализуется несколько лет, накопилось множество отзывов владельцев. Однако, как и у любых моделей, мнения разнятся. Предлагаем ознакомиться с тремя новыми отзывами водителей, чтобы дополнить общее представление о кроссовере Geely.
В России Coolray продается уже несколько лет, за это время собрано много отзывов владельцев этой модели. Однако, как и во многих случаях, мнения различаются. Чтобы дополнить имеющиеся сведения о небольшом кроссовере Geely, добавим три новых отзыва водителей.


Михаил Татарицкий
Возраст: 32 год
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 10 лет
Я ехал в технический центр, обслуживающий пресс-парк Geely, с грустным настроением. Не погода — пасмурная и прохладная, не рабочие обязанности, не дедлайны, а даже не простуда были причиной. Через 13 минут, по данным навигатора, мне предстояло пересесть с BMW M240i xDrive в Geely Coolray. В последнем вдвое меньше цилиндров, более чем вдвое меньше лошадиных сил и привод только на переднюю ось. Чему тут радоваться…
Небесная лазурь не вызвала ясного неба.
Geely Coolray в светло-голубом цвете кузова сияло на парковке пресс-центра. «Вполне неплохо», — подумалось мне в тот момент. Благодаря стараниям дизайн-студий, созданных Geely совместно с Volvo, «Кулрей» и так получился весьма приятным, гармоничным и симпатичным компактным кроссовером. Но в основном я привык в Москве видеть их в каршеринговой оклейке, а тут… красота!

Лазурный цвет кузова гармонично сочетается с черной крышей, решеткой радиатора, бамперами и 18-дюймовыми дисками. Внешний вид агрессивный. Название «кафе-рейсер» могло бы подойти этой машине, если бы у нее были четыре выхлопных патрубка. Но Coolray не обладает таким звучным голосом и мощным мотором.




Красная вставка в решетке радиатора, красные тормозные суппорты и красная литера S на спойлере багажника здесь предназначены лишь для декоративности. Версия Flagship Sport технически ничем не отличается от остальных комплектаций: передний привод, трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1.5 литра мощностью 150 сил и 255 «ньютонов» крутящего момента, а также 7‑ступенчатый робот.
Салон удачный, как в визуальном плане, так и в плане качества материалов.
Мне нравятся дефлекторы воздуховодов, напоминающие детали авиационных конструкций. Понравилась лаконичность и минимализм интерьера. Даже два больших панелей под металл не вызывают негативных эмоций. Но кресло водителя, сконструированное под низкого роста человека с очень короткой подушкой, вызывает сожаление.
Ах да! Здесь также отсутствует поддержка Apple CarPlay…

По прошествии пятнадцати минут недовольство из-за короткой подушки кресла ушло на второй план. Трехцилиндровый турбомоторчик создавал чудеса. Разгон до 100 км/ч за 8,4 секунды — не так быстро по современным меркам. Но удивительно, как живо этот кроссовер управляется с ускорениями в пределах этих 100 км/ч. Связка мотора с роботом отличная. Даже в обычном режиме движения Coolray быстро реагирует на газ, охотно ускоряется, резво прыгает между рядами и дает обратную связь по рулю. Его хочется заправлять в связки поворотов, а он играючи справляется с ними. Не припомню еще какой-нибудь китайский автомобиль, который дарил бы такие эмоции от вождения.

Geely Coolray энергичен и весел, в отличие от старшей модели Tugella. В спортивном режиме машина стремительно приближается к автомобилю впереди при легком нажатии на газ.
Скепсис исчез бесследно. Возможно, более мощный двигатель с четным числом цилиндров добавил бы преимущества кроссоверу. Но с 150 силами Coolray едет весьма уверенно. Кресла требуют улучшения.

Алексей Макаров
Возраст: 26 лет
Работа: фотограф
Водительский стаж: 6 лет
Несколько лет назад коллеги восторгались этим кроссовером, он неоднократно появлялся в нашей редакции в разных модификациях, московский каршеринг буквально переполнен ими, и только сейчас я впервые сел за его руль. Понимаю удивление коллег. Geely Coolray, хоть и не самый новый кроссовер из Китая, всё ещё умеет удивить.

Цвет превосходный! Михаил уже посвятил ему несколько строк, но как фотограф я не могу не похвалить лазурный оттенок. Coolray в таком исполнении действительно выглядит замечательно. Только не «скитлс». А как мармелад из бутиков со сластями ручной работы на развес. И он очень фотогеничен. Кажется китайским кроссовером, а так и тянет обернуться, когда отходишь от него. А это много значит!

Coolray удивляет не только цветом. Аккуратный и завершенный дизайн кузова, удобный и качественный интерьер, сбалансированное плотное шасси, бодрый мотор, отлично настроенная роботизированная коробка передач и задиристый характер делают этот лазурный кроссовер законченным продуктом, дарящим ощущение единого автомобиля. Дорогого стоит!

Несмотря на большое количество автомобилей из страны кунг-фу с современными устройствами, появившихся за последнее время, большинство оставались неполноценными. Создавалось ощущение присутствия множества элементов, но отсутствия целостности. Coolray — приятное исключение.

Подушка сиденья водителя несколько коротковата. Для высокого Михаила это более существенный недостаток, чем для меня. Меня больше удивляет отсутствие в Geely Android Auto и Apple CarPlay в условиях развития цифровых гаджетов. К красивым дефлекторам воздуховодов смартфон не прикрепить надежно.
Крепление должно быть надежным! На компактном кроссовере хочется ездить динамично. Кажется, сто пятьдесят сил — не так уж и много. Но в «Кулрее» отлично настроен робот-вариатор. В спортивном режиме нет никакой задумчивости. Каждая передача точно вовремя и держится ровно столько, сколько нужно для интенсивного разгона. Все 255 Нм момента доступны уже с 1500 оборотов — почти сразу. Плюс, самый маленький Geely весит всего 1415 кг. Отсюда и живость! Было бы прекрасно, если бы автомобиль бубнил или рычал выхлопом для большей атмосферности, но свист турбины в моторе тоже забавляет.

Радует настрой подвески. Перед Coolray оснащён стойками McPherson, а сзади — полузависимой балкой. Ходовая часть плотная с оптимальным балансом спортивности и комфорта. Автомобиль уверенно проходит повороты и не боится трещин на дороге, даже на колесах диаметром 18 дюймов. За рулем Coolray получить удовольствие можно. И это по достоинству оценивается!

Наталья Черниченко
Возраст: 31 год
Работа: внештатный корреспондент
Водительский стаж: 13 лет
До того, как я села за руль Geely Coolray, у меня было скептическое настроение. Еще один китайский автомобиль в нашем журнале, который последнее время преимущественно посвящен автомобилям из Поднебесной. Как будет на китайском «5 Колесо»? Может пора переименоваться? Иронизирую.

За последние годы автомобили из Китая существенно улучшились. Десять-пятнадцать лет назад они напоминали картонные коробки на тележках из супермаркета. Каждый журналист, которого ссылали испытывать китайские машины и который выживал, заканчивал статью фразой: «Еще пара лет, и всё изменится».

Хорошо помню, как шесть лет назад оказалась за рулем седана Geely Emgrand 7. И так же хорошо помню, как хотела скорее с ним расстаться. Сейчас могу сказать, что основная масса автомобилей из Китая очень сильно выросла по всем параметрам: приятно выглядят, иногда космически, оснащены всеми существующими и несуществующими гаджетами, имеют навороченные и зачастую комфортные салоны. Как сказал наш фотограф Алексей, им не хватало какой-то целостности.

В Coolray есть и то, что можно доработать. Например, кресла желательно заменить: подушка у нынешних короткая с неудобным резким наклоном вниз, а спинка слишком твердая. Медиацентр с тачскрином прост в функционале, не поддерживает Apple CarPlay, а подключение по «блютуз» нужно устанавливать заново при каждой поездке. Климат-контроль работает не всегда эффективно, часто переохлаждает салон. Полезны были бы дополнительные слои шумоизоляции в колесных арках.

Во всем остальном все замечательно. Турбомотор очень приятен. Даже турбомоторчик! Три цилиндра и 150 сил – а прыти как от хорошего мотора! Возможно, его для России дефорсировали всего лишь на бумаге из 177 сил? Нравится настрой робота, поведение подвески. Обратная связь по рулю понятна. Еще нравится, как удобно ложится ладонь в вырез на руле и лазурный цвет с черными акцентами.
В своей системе координат, основанной на личном опыте, я бы смело поставила Geely Coolray в один ряд с Skoda Karoq, Nissan Qashqai и Toyota C-HR. Кажется, неплохая получилась компания. Интересно, кто бы стал победителем такого сравнительного теста?
Технические характеристики Geely Coolray 1.5 T
|
|
Габариты | 4330x1800x1609 мм |
База | 2600 мм |
Снаряженная масса | 1340 кг |
Клиренс | 180 мм |
Объем багажника | 330 л |
Двигатель | бензиновый, 3-цилиндровый, 1477 см3, 150/5500 л. с./мин-1, 255/1500–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 7-ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 215/55R18 |
Динамика | 190 км/ч; 8,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 6,4 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Чжанган СС35 Плюс, Чере Тигго 4 Про, Омода С5 |
Что еще почитать:
Отпуск на автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max: расчет расходов и итоги.
Выскажу свое мнение о седане Omoda S5.
Отзывы автовладельцев о Chery Tiggo 4 Pro.