Водители делятся мнениями о Geely Emgrand.

Рынок седанов постепенно сжимается, уступая место кроссоверам. Интересно становится, когда появляется новая модель. Мы предоставили Geely Emgrand трем водителям и узнали их мнение, не только ли для такси подходит этот автомобиль.

Игорь Сирин
Возраст: 45 лет
Водительский стаж: 25 лет

В моей жизни седанам места нет, в этом я много раз убеждался. Возможно только как второй автомобиль. Одно время была красная «тройка» производства ВАЗ, сейчас с удовольствием взял бы себе BMW E30, да лучше универсал. В обычной жизни дети, дача и образ жизни не оставляют шанса на пользование автомобилем с отделением багажника. Пусть у Emgrand он большой и по высоте, и по ширине, точно превосходит… Lada Vesta и Hyundai SolarisНесмотря на это, проем в салон всё же довольно узкий, и петли заметно затрудняют доступ.

Дизайнерам Geely принадлежит признание за качественную работу. Пока марка не сформировала фирменный облик, все модели обладают собственным стилем, и среди них нет невпечатляющих. Emgrand гармоничнее смотрится, чем корейские конкуренты, которых пока еще много на наших дорогах.

Салон порадует качеством отделки и дизайном. Отсутствует ощущение экономии, часто встречающееся у японских и корейских марок. Разработчики старались сделать хорошо, но где-то пришлось ограничиться бюджетом. В зимнее время не хватает обогрева лобового стекла, спасительным оказывается греющийся руль. Однако активировать его можно только в меню, которое не всегда сразу реагирует на водительские команды, пока экран не прогреется. Кресла красивые и удобные, что важно для машины, ориентированной и на работу в такси.

1,5-литровый двигатель работает неожиданно хорошо. На холостых оборотах его не слышно, что объясняется сбалансированностью силового агрегата, а не шумоизоляцией, которая здесь минимальна. При разгоне и на высоких оборотах в салоне шумно, но отсутствуют вибрации, свидетельствующие о низком качестве двигателя. Автомат работает плавно, что является приятным дополнением, однако динамика Emgrand не впечатляет. Китайцы, а особенно Geely, приучили нас к турбомоторам, которые уверенно тянут с низов на любой передаче. Здесь же любое ускорение требует переключения коробки на пару передач вниз и громкого звука из-под капота.

По удобству для водителя Geely превосходят другие китайские марки.

Получается клубок противоречий. Мне нравится внешний вид Emgrand, приятна его медленная езда, но где найти такое место для жизни, чтобы в нем не было заснеженных дворов, необходимости выходить на обгон и везти с собой вещи? Такого места у меня нет, поэтому я каждый день предпочитаю кроссовер – стоят они столько же, но дают намного больше свободы.

Вахтанг Кольцов
Возраст: 39 лет
Водительский стаж: 14 лет

Я большой ценитель седанов и сейчас владею двумя автомобилями такого типа. В последнее время большинство друзей пересаживаются на кроссоверы, а владение седаном становится чем-то необычным. Ранее так относились к водителям купе или 3-дверных хэтчбеков. Мне радостно, когда на российский рынок появляются красивые седаны по разумной цене. Geely Emgrand — один из таких автомобилей. Дизайн его напоминает классические черты. Передняя часть не слишком замысловатая, в ней даже угадывается что-то от Volvo, а главное — силуэт. Он принадлежит именно классическому седану с относительно вертикальным задним стеклом. Автомобиль не пытается быть похожим на купе или лифтбэк, где над головами задних пассажиров мало места и стекло похоже на амбразуру.

В салоне автомобиля двухцветная обивка кресел заметно украшает оформление интерьера, а даже в базовой комплектации смотрится презентабельно.

Салон в топовой версии очень интересно оформлен. Не стоит ждать дорогих материалов, но Geely нас научил отличному сочетанию цветов, и Emgrand — тому подтверждение. Двухцветная обивка сидений из экокожи и красивые вставки на передней панели украшают салон. Пусть доступны только в топовой комплектации, в средних версиях Emgrand тоже отделка приятная. Но совсем базовые исполнения я бы не рассматривал: галогеновые фары — это вопрос безопасности.

Приборная панель создана очень экономно, стрелки из начальных версий были бы предпочтительнее.
Хорошо, что у системы климат-контроля есть некоторые физические кнопки.

Шумоизоляция недостаточная. При разгоне хорошо слышен двигатель, после 80 км/ч шум от дороги такой, что приходится повышать голос. Это при условии зимних нешипованных шин — самом тихом варианте колес. С переходом на летние покрышки Geely станет ещё громче. Проблема решаемая: шумоизоляцию можно добавить у дилера или в специализированных центрах, уже покатавшись и определив источники гула.

Объём багажника соответствует заявленному, он просторный. Важно помнить о массивных петлях, чтобы случайно не повредить груз.

Шумоизоляция салона недостаточна, что заметно даже при отсутствии шипов на колесах.

Станислав Вилимас
Возраст: 33 года
Водительский стаж: 14 лет

Моим первым автомобилем был седан Hyundai AccentТаганрогского производства. Не сказал бы, что выбрал сознательно, скорее, тогда это была едва ли не самая доступная иностранная машина, к тому же с наименьшими расходами на обслуживание. Спустя годы я вернулся к седанам уже на новом уровне, купив себе… Mazda 6Это было настоящее открытие. Управление им было приятным, ехать по трассе практически на любой скорости – комфортно. У меня был самый скромный двухлитровый двигатель, но сочетание разгонной динамики и низкого расхода топлива произвело впечатление. Даже после пробега за 200 тысяч он не доставлял особых хлопот и радовал как внешностью, так и ездовыми качествами. Конечно, Geely Emgrand такой радости не дарит, но после кроссоверов это глоток свежего воздуха в плане поведения на асфальте. Нет кренов, нет задумчивости. Главное, самому не зевать, в конце зимы даже на крупных городских магистралях порой встречаются ямы, которые могут вызвать пробой подвески. 17-дюймовые колеса – это красиво, но для маленькой машинки, пожалуй, избыточно.

Вначале я сомневался в способностях двигателя объемом 1,5 литра, но хватает его. Без большого запаса мощности, но и в городе, и на трассе при разрешенных скоростях Emgrand управляется уверенно. Быстрее на нем ездить не хочется. Это вроде как правильно, но в то же время, вспоминая свой… Geely CoolrayВозникает резонный вопрос у меня: в чём причина ценовой разницы между Emgrand и дорестайлинговым кроссовером, который сейчас продаётся под другим названием? Belgee X50Цена базовой комплектации с автоматической коробкой передач составляет всего 70 тысяч рублей. Разница в цене между максимальными версиями ещё меньше — всего 10 тысяч. Кроссовер имеет более высокий дорожный просвет и превосходный 150-сильный турбомотор, где фактически даже больше мощности. У него нет плавности работы 6-ступенчатого автомата и меньший багажник, но мне нравится стремительный силуэт и веселая разгонная динамика.

Технические характеристики Geely Emgrand

Габариты 4638x1822x1460 мм
База 2650 мм
Снаряженная масса 1340 кг
Полная масса 1665 кг
Клиренс 151 мм
Объем багажника 500 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1499 см3, 122/6300 л. с./мин-1, 152/4000–5000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступечатая, привод передний
Размер шин 205/50R17
Динамика 180 км/ч; 12,6 с до 100 км/ч /td>
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,4/8,3/5,4 л на 100 км