Водители делятся мнениями о Geely Emgrand.

Рынок седанов постепенно сжимается, уступая место кроссоверам. Интересно становится, когда появляется новая модель. Мы предоставили Geely Emgrand трем водителям и узнали их мнение, не только ли для такси подходит этот автомобиль.


Игорь Сирин
Возраст: 45 лет
Водительский стаж: 25 лет
В моей жизни седанам места нет, в этом я много раз убеждался. Возможно только как второй автомобиль. Одно время была красная «тройка» производства ВАЗ, сейчас с удовольствием взял бы себе BMW E30, да лучше универсал. В обычной жизни дети, дача и образ жизни не оставляют шанса на пользование автомобилем с отделением багажника. Пусть у Emgrand он большой и по высоте, и по ширине, точно превосходит… Lada Vesta и Hyundai SolarisНесмотря на это, проем в салон всё же довольно узкий, и петли заметно затрудняют доступ.
Дизайнерам Geely принадлежит признание за качественную работу. Пока марка не сформировала фирменный облик, все модели обладают собственным стилем, и среди них нет невпечатляющих. Emgrand гармоничнее смотрится, чем корейские конкуренты, которых пока еще много на наших дорогах.


Салон порадует качеством отделки и дизайном. Отсутствует ощущение экономии, часто встречающееся у японских и корейских марок. Разработчики старались сделать хорошо, но где-то пришлось ограничиться бюджетом. В зимнее время не хватает обогрева лобового стекла, спасительным оказывается греющийся руль. Однако активировать его можно только в меню, которое не всегда сразу реагирует на водительские команды, пока экран не прогреется. Кресла красивые и удобные, что важно для машины, ориентированной и на работу в такси.

1,5-литровый двигатель работает неожиданно хорошо. На холостых оборотах его не слышно, что объясняется сбалансированностью силового агрегата, а не шумоизоляцией, которая здесь минимальна. При разгоне и на высоких оборотах в салоне шумно, но отсутствуют вибрации, свидетельствующие о низком качестве двигателя. Автомат работает плавно, что является приятным дополнением, однако динамика Emgrand не впечатляет. Китайцы, а особенно Geely, приучили нас к турбомоторам, которые уверенно тянут с низов на любой передаче. Здесь же любое ускорение требует переключения коробки на пару передач вниз и громкого звука из-под капота.

Получается клубок противоречий. Мне нравится внешний вид Emgrand, приятна его медленная езда, но где найти такое место для жизни, чтобы в нем не было заснеженных дворов, необходимости выходить на обгон и везти с собой вещи? Такого места у меня нет, поэтому я каждый день предпочитаю кроссовер – стоят они столько же, но дают намного больше свободы.

Вахтанг Кольцов
Возраст: 39 лет
Водительский стаж: 14 лет
Я большой ценитель седанов и сейчас владею двумя автомобилями такого типа. В последнее время большинство друзей пересаживаются на кроссоверы, а владение седаном становится чем-то необычным. Ранее так относились к водителям купе или 3-дверных хэтчбеков. Мне радостно, когда на российский рынок появляются красивые седаны по разумной цене. Geely Emgrand — один из таких автомобилей. Дизайн его напоминает классические черты. Передняя часть не слишком замысловатая, в ней даже угадывается что-то от Volvo, а главное — силуэт. Он принадлежит именно классическому седану с относительно вертикальным задним стеклом. Автомобиль не пытается быть похожим на купе или лифтбэк, где над головами задних пассажиров мало места и стекло похоже на амбразуру.




Салон в топовой версии очень интересно оформлен. Не стоит ждать дорогих материалов, но Geely нас научил отличному сочетанию цветов, и Emgrand — тому подтверждение. Двухцветная обивка сидений из экокожи и красивые вставки на передней панели украшают салон. Пусть доступны только в топовой комплектации, в средних версиях Emgrand тоже отделка приятная. Но совсем базовые исполнения я бы не рассматривал: галогеновые фары — это вопрос безопасности.



Шумоизоляция недостаточная. При разгоне хорошо слышен двигатель, после 80 км/ч шум от дороги такой, что приходится повышать голос. Это при условии зимних нешипованных шин — самом тихом варианте колес. С переходом на летние покрышки Geely станет ещё громче. Проблема решаемая: шумоизоляцию можно добавить у дилера или в специализированных центрах, уже покатавшись и определив источники гула.


Шумоизоляция салона недостаточна, что заметно даже при отсутствии шипов на колесах.

Станислав Вилимас
Возраст: 33 года
Водительский стаж: 14 лет
Моим первым автомобилем был седан Hyundai AccentТаганрогского производства. Не сказал бы, что выбрал сознательно, скорее, тогда это была едва ли не самая доступная иностранная машина, к тому же с наименьшими расходами на обслуживание. Спустя годы я вернулся к седанам уже на новом уровне, купив себе… Mazda 6Это было настоящее открытие. Управление им было приятным, ехать по трассе практически на любой скорости – комфортно. У меня был самый скромный двухлитровый двигатель, но сочетание разгонной динамики и низкого расхода топлива произвело впечатление. Даже после пробега за 200 тысяч он не доставлял особых хлопот и радовал как внешностью, так и ездовыми качествами. Конечно, Geely Emgrand такой радости не дарит, но после кроссоверов это глоток свежего воздуха в плане поведения на асфальте. Нет кренов, нет задумчивости. Главное, самому не зевать, в конце зимы даже на крупных городских магистралях порой встречаются ямы, которые могут вызвать пробой подвески. 17-дюймовые колеса – это красиво, но для маленькой машинки, пожалуй, избыточно.

Вначале я сомневался в способностях двигателя объемом 1,5 литра, но хватает его. Без большого запаса мощности, но и в городе, и на трассе при разрешенных скоростях Emgrand управляется уверенно. Быстрее на нем ездить не хочется. Это вроде как правильно, но в то же время, вспоминая свой… Geely CoolrayВозникает резонный вопрос у меня: в чём причина ценовой разницы между Emgrand и дорестайлинговым кроссовером, который сейчас продаётся под другим названием? Belgee X50Цена базовой комплектации с автоматической коробкой передач составляет всего 70 тысяч рублей. Разница в цене между максимальными версиями ещё меньше — всего 10 тысяч. Кроссовер имеет более высокий дорожный просвет и превосходный 150-сильный турбомотор, где фактически даже больше мощности. У него нет плавности работы 6-ступенчатого автомата и меньший багажник, но мне нравится стремительный силуэт и веселая разгонная динамика.

Технические характеристики Geely Emgrand
|
|
Габариты | 4638x1822x1460 мм |
База | 2650 мм |
Снаряженная масса | 1340 кг |
Полная масса | 1665 кг |
Клиренс | 151 мм |
Объем багажника | 500 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1499 см3, 122/6300 л. с./мин-1, 152/4000–5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступечатая, привод передний |
Размер шин | 205/50R17 |
Динамика | 180 км/ч; 12,6 с до 100 км/ч /td> |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 6,4/8,3/5,4 л на 100 км |