Водителей лишат полезной услуги на платных трассах

«Автодор» планирует сократить штат аварийных комиссаров, которые работают на платных дорогах

Причина сокращения штата аваркомов, которые помогают водителям на платных трассах (ставят ограждения в случае поломки или аварии автомобиля и даже подвозят топливо) – оптимизация затрат. «Автодору» они обходятся примерно в миллиард рублей ежегодно, сообщает «Ъ», ссылаясь на свои источники. При этом в самом «Автодоре» на запросы издания не ответили.

Водителей лишат полезной услуги на платных трассах

О том, что «Автодор» будет увольнять «лишних» аварийных комиссаров рассказал замначальника ГИБДД России Олег Понарьин, выступивший на форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве». При этом в ГИБДД данную инициативу не поддерживают, так как работа аваркомов позволяет вдове сократить число наездов на машины, остановившиеся на платной автомагистрали из-за поломки или ДТП.

Водителям, которые часто ездят по платным трассами и привыкли к возможности условно бесплатно (на самом деле эта услуга входит в стоимость проезда) воспользоваться службой помощи на дороге, подобная «оптимизация» явно не понравится. Если аваркомов станет меньше, помощи придется ждать дольше. Однако здесь решение за «Автодором».

  • аварийные комиссары
  • Автодор
  • платные дороги

Источник