Внутренняя сущность Мерседеса Е-класса
Mercedes-Benz E-Class. Внутренний мир
Салон седана W123 – настоящее наслаждение для любителей Mercedes-Benz. База модели увеличилась на 6,5 см: ещё никогда «ешка» не была такой просторной! По этому показателю новинка почти сравнялась с прежним S-классом, не уступая ему в роскоши отделки интерьера, предусматривающей множество вариантов облицовки деревом, металлом и кожей.

Два широкоформатных Full HD (1920×720) дисплея диагональю 12 дюймов каждый установлены вдоль передней панели. В базовой комплектации приборы будут обычными аналоговыми, а дисплей медиасистемы уменьшится почти в полтора раза.

Архитектура шасси новой модели совпадает с архитектурой новых моделей C- и S-class, так как все эти автомобили построены на общей платформе. В кузове E-class теперь больше алюминия, а меньше стали. Подвеска получила три варианта жесткости, к тому же предусмотрена возможность установки пневматической подвески. В список опций добавлена система Drive Select, позволяющая водителю управлять отзывчивостью мотора и работой подвески.

Штутгартские дизайнеры при создании экстерьера нового E-class не внесли ничего нового. Локальные инженеры также не проявили особенного рвения: среди новых силовых агрегатов модели есть только 2,0-литровый турбодизель мощностью 195 л. с. и гибридный привод на 279 сил с подзаряжаемыми от розетки аккумуляторами, рассчитанными на поездки до 30 км.

Новый E-class обладает высокой степенью интеллекта. Машина умеет парковаться и выезжать с парковки без водителя, сообщать о дорожных опасностях благодаря информации из облачного сервиса, избегать столкновений с другими машинами и распознавать угрозу ДТП (блокируя тормоза и натягивая ремни безопасности), даже при стоянке на светофоре. Открыть двери и завести новинку можно без ключа — для этого достаточно смартфона с NFC-чипом и защищенной SIM-картой.
Mercedes-Benz SLC
После глобального рестайлинга родстер SLK получил новую решетку радиатора, светотехнику и бамперы. Аббревиатура теперь Mercedes-Benz SLC. В салоне изменений меньше — 7-дюймовый экран медиасистемы (прежний был 5,8-дюймовым), новый руль и более совершенный механизм трансформации крыши, работающий на скорости до 40 км/ч (было 10 км/ч). Появилась «бюджетная» версия с турбомотором объемом 1,6 литра мощностью 156 л. с.

