Внедорожный король вернулся — новый Toyota Prado 2024 уже на дорогах
19 июля на заводе FAW Toyota в провинции Сычуань первая партия Toyota Prado нового поколения официально сошла с конвейера. Новая модель предлагается в четырех вариантах, официальные ориентировочные цены на которые варьируются от 459 800 до 549 800 юаней. Построенный на платформе TNGA-F, новый Prado сохранил классический коробчатый дизайн, характерный для прочных внедорожников.
Автомобиль предлагает два разных варианта оформления передней части, отличающихся в первую очередь конфигурацией светотехники. Базовая модель, Transcend BX, имеет круглые фары, что придает ей ярко выраженный ретро-вибрационный характер. В отличие от нее, другие варианты оснащаются прямоугольными фарами, что придает автомобилю более строгий вид. Модели с прямоугольными фарами также имеют серебристые акценты на решетке радиатора, в то время как круглые фары выполнены в традиционном дымчато-черном стиле. Кроме того, нижняя часть передней части оснащена металлической пластиной для защиты кузова, следует из информации Autohome.com.cn.
Внутри новый Prado может похвастаться полностью цифровой приборной панелью и большим центральным экраном управления. Варианты цвета интерьера включают черный (Black Ink), белый (Platinum White), серый (Polar Gray) и бронзовый (Platinum Bronze). Модели нижнего ценового сегмента оснащаются пятью сиденьями, в то время как модели высшего ценового сегмента предлагают шесть мест. Все варианты, кроме базовой модели UN, оснащаются кожаными сиденьями с электроприводом. Модели высшего класса также оснащены панорамным люком, электронными зеркалами заднего вида, системой выбора режима движения MTM, системой помощи при вождении MTS и дисплеем HUD. В топовой комплектации есть даже встроенный холодильник.
Новый Prado оснащается стандартным для всех модификаций двигателем 2,4T, работающим в паре с электромотором и образующим гибридную систему. Суммарная максимальная мощность составляет 243 кВт (330 лошадиных сил), а пиковый крутящий момент — 630 Нм. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Преимущество в крутящем моменте в сочетании с блокировками переднего и заднего дифференциалов и конструкцией кузова на раме обеспечивает повышенную проходимость, а гибридная система гарантирует топливную экономичность во время ежедневных поездок. Длина автомобиля составляет 4925 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1910 мм, а колесная база — 2850 мм.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, почему старые Toyota Tacoma и 4Runner остаются любимыми несмотря на свои недостатки.