Владельцы корейских автомобилей сталкиваются с проблемами обслуживания

Владельцы корейских автомобилей сталкиваются с трудностями в обслуживании и ремонте, поскольку гарантийные обязательства по техническому обслуживанию и ремонту в значительной степени перешли в руки дилерских центров. Эксперты отмечают, что официальные представительства уже давно не занимаются вопросами гарантийного обслуживания и поставок запасных частей.

Владельцы корейских автомобилей сталкиваются с проблемами обслуживания

Ситуация с корейскими автопроизводителями, прекратившими официальные поставки в Россию, но продолжающими работать в этой стране, вызывает вопросы о качестве сервисного обслуживания и гарантийной поддержки. Часть автомобилей продолжает ввозиться по параллельным каналам дилерскими центрами и частными лицами. 

По мнению автомобильного эксперта и журналиста Максима Ракитина, в российском автомобильном рынке возникла парадоксальная ситуация. Корейские автопроизводители официально не объявили о своем уходе из России, что ежемесячно создает напряженную атмосферу ожидания на автомобильном рынке.

Обязательства по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей корейского производства, по сути, остаются на усмотрение дилерских центров, говорит автомобильный эксперт Максим Ракитин. Отмечается, что автодилеры обслуживают автомобили, опираясь на свои возможности по закупке и поставке запасных частей, а также соблюдение обязательств по гарантийному ремонту.

Ряд марок из Поднебесной, что сопоставимы по качеству и классу, уже сейчас значительно дешевле корейских автомобилей, а их обслуживание не вызывает проблем. Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства «Автостат», отмечает, что дилеры устанавливают заоблачные цены на последние оставшиеся корейские автомашины, что свидетельствует о стагнации рынка.

Ситуация с запасными частями для корейских автомобилей складывается несколько благоприятно. Несмотря на ограничения, введенные корейскими властями, и санкции в отношении автомобильной промышленности, в Россию регулярно поступают контейнеры с запасными частями.

  Павел Юдин, генеральный директор магазина корейских запасных частей «Автоспец», отмечает небольшой прирост цен на запчасти для корейских автомобилей у российских оптовиков, в среднем на 25-35%.

Screenshot_12.png

Читайте также о том, что BMW отправит на гоночную трассу MotoGP свой новый суперкроссовер XM.


Источник