Владельцы китайских машин готовы снова их купить
По результатам опроса «Авито Авто» более трети россиян, у которых есть автомобиль китайской марки, готовы снова приобрести себе машину производства КНР.
Исследование показало, что также растет процент российских автолюбителей, которые готовы купить китайский автомобиль, но сейчас владеющих корейскими и американскими марками автомобилей и составляет соответственно 34 и 31 процент.
Популярность китайских марок автомобилей на высоком уровне у людей в возрасте от 35 до 44 лет (40%) и у людей в возрасте от 18-24 лет (39%).
Более взрослые жители России, в возрасте более 65 лет, китайским автомобильным брендам доверяют значительно меньше — 23%.
По территориальному признаку, наиболее лояльными к автомобилям из Поднебесной оказались жители Ростовской области (47%), Татарстана (43%), Свердловской области (40%), а также Самарской (38%) и Омской областей (38%), которые готовы купить в пользование автомобиль китайского производства.
— Российские потенциальные покупатели не могут определиться с покупкой нового «китайца» по причине большого количества моделей и недостатка информации об автомобилях, — сообщила представитель сервиса «Авито Авто» Анастасия Докучаева.—
Ранее мы рассказывали, что китайские марки в России возглавили список премиальных автомобилей.