Владельцы китайских автомобилей в России столкнулись с неожиданными и неприятными проблемами
Дилеры в Санкт-Петербурге столкнулись с определёнными проблемами в обслуживании автомашин компаний из Поднебесной, что ввозились по параллельному импорту. Одной из главных проблем является невозможность проведения полной диагностики в официальных сервисных центрах из-за отсутствия соответствующего программного обеспечения и локализации.
Владельцы китайских автомашин, приобретённых через параимпорт, испытывают затруднения при ремонте своих машин. Официальные сервисные центры не могут выполнять техническое обслуживание из-за того, что их программное обеспечение не может распознать такие «серые» автомобили. В результате владельцам приходится обращаться к независимым станциям технического обслуживания, что приводит к дополнительным неудобствам и затратам, следует из информации rbc.ru.
Гендиректор автоцентра «Истком», который является официальным дистрибьютором Changan KYC, подтвердил наличие проблем с обслуживанием. Официальные сервисные центры имеют программное обеспечение, разработанное для конкретных моделей от российских дистрибьюторов, что затрудняет эффективный ремонт и обслуживание автомашин.
По информации от Geely Motors Russia, на российских диагностических серверах отсутствует достаточная информация об автомашинах, предназначенных для других авторынков. Это приводит к серьёзным проблемам в обслуживании моделей, ввезённых через параимпорт, таких как Geely, Exeed и Li Auto. В результате владельцы таких автомобилей вынуждены искать альтернативные варианты технического обслуживания и ремонта.
Владельцам китайских автомобилей, ввезённых через параллельный импорт, следует заранее учитывать особенности обслуживания и ремонта. Китайские дистрибьюторы не предоставляют гарантийного обслуживания моделей, ввезённых через параллельный импорт, в рамках дилерских контрактов, что может вызвать дополнительные трудности и расходы для владельцев.
Официальное диагностическое оборудование не всегда способно распознать китайские автомобили, что создает серьезные проблемы при техническом обслуживании и ремонте.
Читайте также о том, что в России подскочил спрос на ввозимые по параллельному импорту японские и корейские автомобили.