Владельцам электромобилей приходится платить больше и ждать дольше ремонт, чем владельцам автомобилей с ДВС

Многие независимые автосервисы не имеют необходимого оборудования и обучения для работы с электрокарами, что повышает стоимость владения автомашинами на электротяге.

Владельцам электромобилей приходится платить больше и ждать дольше ремонт, чем владельцам автомобилей с ДВС

Новый отчет, как подчеркивает журнал carscoops.com, указывает на то, что владельцы электромобилей скоро могут столкнуться со значительным увеличением стоимости ремонта и простоев. 

Одной из основных проблем будущего, полного электромобилей, является отсутствие автосервисов, готовых заниматься ремонтом аккумуляторных автомобилей. Независимые автосервисы необходимы для доступного владения электромобилями, поскольку их расценки значительно ниже, чем у сетевых автосалонов.

Хотя затраты на обслуживание могут быть намного ниже, поскольку электромобили имеют меньше движущихся частей, чем автомобили с внутренним сгоранием, следует учесть и другие затраты. В случае поломки электромобили гораздо сложнее отремонтировать, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.

Screenshot_629.png

Автосервисам, желающим приспособиться к увеличивающемуся количеству электромобилей, потребуются серьезные инвестиции для обеспечения новых технологий. Многие современные электромобили оснащены 400- и 800-вольтовыми системами, которые могут быть опасными при неправильном обращении неподготовленных техников. Кроме риска получения электрического удара, также существует опасность возникновения пожаров в электромобилях — если литий-ионные аккумуляторы загорятся, пожар может быть трудно потушить без специализированного оборудования и обучения.

Существующие владельцы независимых автосервисов сталкиваются с дилеммой: в стране, такой как Италия, где низкий уровень принятия электромобилей и плохая инфраструктура зарядных станций, владельцам гаражей приходится инвестировать огромные средства.

Screenshot_628.png

Еще одна проблема заключается в том, что, по данным Reuters, во всем мире наблюдается ощутимая нехватка автомобильных электриков. Бюро трудовой статистики прогнозирует, что США понадобится 80 000 электриков к 2031 году, в этом числе и техников по ремонту электромобилей.

Нехватка доступных независимых автосервисов и квалифицированной рабочей силы означает, что задержка, вызванная сетевыми автосалонами, приведет к увеличению стоимости ремонта и времени ожидания для электромобилей.

 В конечном итоге это также повысит стоимость страховки.

Читайте также о том, что Стиг из Top Gear приобрел один из самых знаковых хэтчбеков всех времен — Lancia Delta Integrale.


Источник