Avior выходит на российский рынок с VIP-фургонами и автобусами

На выставке AutoBusExpo 2025

Изображение: img.freepik.com

, проходящая в столице, белорусская компания Avior произвела настоящий фурор. Она представила свои последние разработки и рассказала о масштабных планах по расширению присутствия на российском автомобильном рынке. Представителям прессы были показаны модернизированные коммерческие фургоны LCV V90 и G10, а также полная линейка туристических автобусов. Новейшие фургоны от компании – это воплощение VIP-класса и роскоши

Хитом выставки стали модификации фургонов V90 и G10, получившие приставку VIP. Китайский концерн SAIC выпускает эти автомобили, являющиеся модификациями Maxus. Компания Avior повысила уровень комфорта и оснащения этих моделей. Avior V90 VIP – это вместительный микроавтобус большего размера, предназначенный на десять пассажиров. В его конструкции предусмотрен мощный дизельный двигатель и надёжная механическая трансмиссия. В салоне предусмотрены дополнительные полки для хранения багажа, большой 19-дюймовый экран, встроенный в потолок, и выдвижная электрическая подножка, которая упрощает процесс посадки и высадки пассажиров. Avior G10 VIP – это передвижной лаунж или офис на колесах. В салоне предусмотрено на шесть человек, сиденья отличаются повышенным комфортом, сравнимым с бизнес-классом. Они обиты высококачественной экокожей, имеют глубокую форму и оснащены широким набором функций: электрорегулировку, массаж, подогрев и вентиляцию. Под капотом установлен мощный дизельный двигатель, работающий совместно с механической коробкой передач. Задние двери не имеют окон, что акцентирует внимание на конфиденциальности.
Avior представила также модификации фургонов, предназначенные для особых нужд. В их число входят –
медицинская модификация на базе V90 и функциональный фургон-рефрижератор V90 Freeze. Последний отличается большим отсеком для груза — почти 10 кубометро в и способен поддерживать широкий температурный диапазон. Белорусские автобусы востребованы для туристических поездок и государственных нужд
Линейка туристических автобусов также привлекла внимание посетителей выставки —
модели Tourist, CityLink и Care. Автобусы базируются на надёжной китайской платформе Ankai и оборудованы производительным 4,3-литровым турбодизелем. Модель Tourist вмещает 29 пассажиров в комфортабельных креслах, установленных на специальных подиумах. За счет этого объём багажного отделения – до 3,3 кубических метров . Эти автобусы собираются в Беларуси. Завод «Автогидроусилитель», ранее выпускавший автомобили Geely, теперь занят производством. Стратегия и премиум-позиционирование Avior
Изначально модели V90 и G10 поставляются из Китая с уже установленными металлическими кузовами. После этого российские специалисты проводят их доработку и переоборудование, создавая различные специальные версии.

В отличие от других транспортных средств, все версии туристических автобусов целиком изготавливаются в Беларуси.

Ранее мы писали, что коммерческая марка Maxus вернется в Россию под маркой Avior .Источник. Фото